Дополнительные сведения:
1. Разработка клиентской базы «с нуля», ведение и расширение.
2. Руководство отделом (в прямом подчинении от 5 до 25 человек);
3. Ведение переговоров с розничными и оптовыми клиентами, подписание контрактов.
4. Мерчендайзинг
5. Анализ доли рынка.
6. Контроль отгрузок, контроль платежей.
7. Проведение рекламных акций на всех уровнях дистрибуции.
8. Полевой тренинг торговых представителей.
9. Владение компьютером на уровне пользователя (Word, Exсel, 1С, Интернет).
10. Стратегическое планирование и развитие продаж;
11. Анализ эффективности работы отдела;
12. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
13. Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
14. Расширение собственной клиентской базы и базы отдела;
15. Разработка системы мотивации отдела.
16. Знание работы склада;
17. Взаимодействие с другими подразделениями фирмы
18. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
19. Ведение личных дел сотрудников;
20. Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);
21. Проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика);
22. Организация и координация собеседований с руководителями.