Обязанности и достижения:
1 Планирование стратегии развитие территории;
2 Набор персонала торговых представителей и
3 Организационные функции;
4 Обучение своей торговой команды и торговой команды дистрибутеров,
5 Контроль;
- За своей торговой командой (Отслеживание выполнение командных и индивидуальных задач и планов, аудит территории),
- Контроль работы торговых команд дистрибутера,
- Контроль за реализацией маркетинговых программ,
- Контроль за исполнением обязательств сетями,
- Контроль за деятельностью конкурентов (отслеживание изменения цен конкурентов, активности, вывод новой продукции).
6 Предоставление отчетности и документации в коммерческую службу, в отдел маркетинга, отдел обслуживания клиентов, в отдел персонала и бухгалтерию.
Достижения:
Выполнения планов по продажам и представленности, создание областной команды.