Обязанности и достижения:
1 Проведение политики компании в регионе.
2 Выполнение планов по продажам по брэндам.
- Обеспечение присутствия продукции в розничных торговых точках (договор поставки дистрибутора, ассортиментная матрица)
- Организация работы мерчандайзеров (составление плана посещений, контроль выкладки товара, согласно утвержденной планограммы)
- Проведение обучения и предоставление информации о продукции, необходимой для персонала торговых точек.
- Планирование и проведение акций, направленных на продвижение продукции (согласование с клиентами, сбор, обработка и анализ информации о результатах проводимых акций)
- Осуществление ценового мониторинга
3. Развитие дистрибуции продукции в федеральной, национальной и международной ключевой рознице региона (Ашан, Лента, Метро, Магнит, Окей Детский мир, Компания Холидей)
- Посещение торговых точек на территории согласно плану посещений (контакты с местными руководителями отделов, корректировка заказов)
- Осуществление ценового мониторинга
- Отслеживание активности конкурентов
- Регулярное взаимодействие с ответственным за данную сеть КАМ (обмен информации и еженедельная отчетность)
5 Своевременное предоставление отчетности.
6. Подбор, найм и руководство командой эксклюзивных торговых представителей.