Обязанности и достижения:
Разработка стратегии и системы представления интересов фирмы на данном секторе рынка. Сбор информации характеризующую коньюктуру конкретного сектора рынка (цены, спрос, предложение, конкурентов, осуществлять оценку перспектив развития рынка).
Планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводить с ними переговоры по заключению договоров от имени фирмы. Осуществлять контроль за исполнением клиентами своихъ обязательств по договору. Проводить работу по выявлению и учету потенциальных покупателей, изучая их потребности, консультации по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, организация для покупателей презентации товара, иные рекламно-информационные акции, изучение деловой надежности новых клиентов. Ведение и поддержка базы данных по клиентам. Координация работы мерчендайзеров.