Обязанности и достижения:
• осуществление постоянного сбора информации о региональном рынке:
• формирование планов закупок и покрытия в регионе в целом в размере дистрибьюторов, планирование и проведение мероприятий по увеличению объемов продаж в регионе, координация и контроль их выполнений;
• организация и развитие системы распределения в регионе:
• поиск постоянных партнеров (дистрибьюторов), формирование политики продаж в регионе по каналам сбыта: организованной торговли (сети, супермаркеты), розничная торговля;
• организация постоянной работы с дистрибьюторами, дилерами, ключевыми клиентами, направленной на увеличение продаж и расширение ассортимента продукта Компании;
• Проведение инструктажа и обучение торговых команд дистрибьюторов, проведение презентаций, рекламных акций и т.д.
• анализ полученной информации и развитие, на основе результатов анализа, стратегий для представления и продвижения продукции на рынке региона;
• разработка и осуществление мер по привлечению новых клиентов, укрепление и развитие дистрибьюторов, дилеров и ключевых клиентов.