Обязанности и достижения:
Формирование команды продаж с "0"
Подбор сотрудников, супервайзера, торговых представителей.
Обучение торговых представителей.
Аудит территории.
Поиск и развитие клиентов в канале сбыта.
Построение и контроль дистрибуции в регионе.
Установление, поддержание и развитие деловых отношений в каналах сбыта.
Оценка потенциальных возможностей продаж в регионе.
Проведение переговоров с ключевыми клиентами региона.
Контроль за исполнением договорных обязательств ключевых клиентов (доля полки, количество СКЮ, установка паллет)
Анализировать соответствие цен дистрибьютором ценовой политике компании в регионе.
Отчет о работе конкурентов ценовая политика, промо активности, запуск новинок).
Участие в формировании заказов на поставку продукции.
Работа с дистрибьютором (план, отгрузка, дебиторка, остатки.)
Предоставление отчетов о проделанной работе за неделю, месяц, квартал.
Предоставление отчетов по итогам промо их эффективность.
Штат сотрудников 9 человек