Обязанности и достижения:
Установление связей с государственными органами, бизнес-ассоциациями, владельцами и руководителями крупных, средних и малых предприятий.
Осуществление сбора информации о региональном рынке и рынке других регионов.
Анализ информации о региональном рынке. На основе результатов - формирование стратегии по представлению торговой марки в регионе.
Организация семинаров и презентаций для потенциальных партнеров (дизайнеры, архитекторы, проектные компании и др.) с целью продвижения торговой марки и вовлечения в этот процесс новых партнеров.
Организация и контроль логистики (склад, доставка, транспортировка).
Координация своей работы с центральным офисом компании, обеспечение выполнения руководящих указаний и распоряжений дирекции.
Представление и защита интересов компании в регионе.
Взаимодействие с клиентами (работа с клиентами, развитие клиентов, поиск новых клиентов).
Организация и контроль исполнения сделки
Работа с командой сотрудников и отделами компании
Формирование и сдача отчетности.