Обязанности и достижения:
- разработка и составление планов деятельности отдела;
- участие в реализации планов отдела;
- разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа
потребительских свойств производимой продукции, соотношение спроса и
предложения на аналогичные виды продукции;
- разработка предложений по формированию стратегий выхода предприятия на
рынки сбыта;
- анализ конкурентоспособности продукции предприятия сопоставление ее
потребительских свойств, цены;
- организация изучения спроса на выпускаемую продукцию на основе сбора
заявок о потребности, данных статистической отчетности, опроса,
анкетирования, личных интервью;
- разработка и проведение рекламных компаний и акций;
- выполнение планов продаж;
- подготовка предложений по привлечению сторонних специализированных
организаций для реализации продукции;
- заключение агентских договоров;
- осуществление взаимодействия с дилерами;
- контроль за надлежащим оформлением и представленностью предлагаемой
продукции в дилерских точках;
- контроль работы дилерских точек;
- распределение и отгрузка товара по дилерским точкам;
- анализ и контроль дебиторской задолженности;
- обучение и развитие профессиональных знаний дилерских сотрудников;
- контроль эффективности работы дилерских сотрудников;
- контроль выполнения планов продаж;
- расчет и выдача вознаграждения дилерским сотрудником за выполнение
поставленного плана;
- сбор информации о ситуации на рынке (конкурентоспособности товаров,
действие конкурентов, их цена, идеи, потребности клиентов) анализ
информации.
- отслеживание ценовой политике в городе;
- ежемесячное планирование и составление отчета о проделанной работе.
- выезд в командировки для решения служебных вопросов