Обязанности и достижения:
Открытие и оформление в налоговом органе обособленного подразделения г. Саратов с нуля. Поиск помещений (склад, офис), заключение договора Аренды. Закупка необходимого оборудования для офиса и склада. Построение структуры подразделения. Заключение договоров по обеспечению жизнедеятельности обособленного подразделения;
Управление персоналом: подбор и развитие персонала подразделения, в прямом подчинении 12 человек, в косвенном (торговые представители дистрибьюторских компаний) более 50.
Заключение договоров на оказание услуг мерчендайзинга, со сторонней организацией;
Обеспечение логистики движения продукции для обеспечения товарных запасов на складе, по следующим направлениям: Мурманск-Саратов, Калининград-Саратов, Мытищи-Саратов. Обеспечение логистики по перебросу продукции между Обособленными подразделениями компании, по следующим направлениям: Н. Новгород-Саратов, Ростов-Саратов, Питер — Саратов-Питер, Саратов-Екатеренбург-Саратов, Ярославль-Саратов, Саратов-Королев. Построение схем логистики по доставке продукции непосредственно клиентам компании, по ниже указанным регионам;
Ведение переговоров с сетевыми клиентами г. Саратов (Гроздь, Пятерка, Минима, Социализм и др.), увеличение ассортимента, изменение входной цены, проведение маркетинговых мероприятий.
Менеджмент прямых клиентов компании – планирование, установка планов, ведение переговоров с первыми лицами партнеров, контроль выполнения планов, обучение сотрудников дистрибьюторов, фокус внимания сотрудников дистрибьюторов на проведение национальных и локальных активностей компании, ведение переговоров с прямыми клиентами дистрибьюторов, подведение итогов, обеспечение;
Проведение теоретических и «полевых» тренингов торговых представителей и мерчендайзеров дистрибьюторов;
Контроль дебиторской задолженности;
Обеспечение выполнения планов продаж;
Анализ продаж, обеспечение прироста продаж;
Анализ товарных остатков, определение эффективного запаса на складе подразделения, а так же организация товародвижения;
Развитие территории – развитие клиентской базы, разработка и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции компании по всем каналам сбыта, контроль выполнения маркетинговых соглашений;
Работа с ключевыми оптовыми клиентами по Саратову, Пензе, Саранску, Волгограду, Н. Новгороду и областям на первоначальном этапе развития;
Анализ работы конкурентов и их ценовой политики;
Работа с сетевыми клиентами: изменение цен, проведение ротаций, ввод новых позиций, проведение маркетинговых мероприятий.
Вывод на рынок новых позиций и направлений компании.
Разработка планов (стратегии) развития и планирование объёмов продаж на следующий период;
Подготовка еженедельных и ежемесячных отчётов для головного подразделения;
Зона ответственности: на первоначальных этапах развития г. Саратов (область), г. Пенза (область), г. Саранск (область) и г. Волгоград (область). В дальнейшем зона ответственности распространилась дополнительно на следующие регионы: Самара, Казань, Северный Урал, Казахстан.