Обязанности и достижения:
- Знание конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка продуктов питания;
- Основ налогового законодательства;
- Знание рыночных метод хозяйствования и основ управления предприятием;
- Знание систем и методов конкурентной борьбы позволяющих удерживаться и укреплять свое положение на рынке;
- Знание порядка заключения договоров, основ трудового законодательства;
- Разработка акций и мотиваций направленных на увеличение продаж
- Руководство над общей деятельностью отдела;
- Формирование и удержание клиентской базы;
- Контроль над дебиторской задолженностью работников отдела (агентов);
- Обеспечение всех возлагаемых на отдел обязательств и планов;
- Контроль над существующим положением сбыта продукции на розничном рынке;
- Маркетинговые исследования рынка;
- Начисление заработной платы работникам отдела.
- Контроль за процессами и своевременностью отгрузок товара.
- Знание всех ключевых клиентов по республике и городу.
Результаты работы:
В марте 2003 г, сформировал новый отдел, через четыре месяца работы вышли на прежние показатели по продажам. Подключил к работе новых розничных и сетевых клиентов. За время работы с августа 2002 г. по настоящее время план отдел не выполнял четыре раза по причинам не достаточного обеспечения продуктами. В настоящее время отдел обслуживает более 700 организаций по всей республике Удмуртия.