Обязанности и достижения:
• Подготовка и утверждение ассортиментных матриц для каждого сегмента торговых точек (800 тт). Расчет, согласование и контроль утилизации бюджета.
• Разработка и внедрение инструмента контроля инвестиций.
• Разработка инструмента и методологии для полевой организации c целью эффективного инвестирования в торговых партнеров.
• Разработка и контроль сегментации торговых партнеров с точки зрения ассортимента, объемов, видимости и инвестиций (более 500 торговых точек).
• Постановка, согласование и контроль за выполнением ключевых показателей в канале.
• FWRD – тестирование гипотез, направленных на достижение показателей.
• Разработка активационных программ для торговых партнеров.
• Разработка мотивационных мер по развитию продаж и увеличению закупки ассортимента. Развитие digital-платформы и digital-инструментов для контроля закупки и поддержания согласованного ассортимента, а также удаленного контроля видимости и промо-материалов в розничных точках.
• Разработка обучающих материалов, проведение тренингов и полевых коучингов для полевой организации и персонала агентств.
• Разработка скриптов и инструментов для ведения переговоров.