Обязанности и достижения:
Коммерческий сегмент ритейла разработан с нуля: дистрибьюторы, аптечные сети, коммерческие клиники, медицинские центры, стационары- амбулаторно консультативные отделения (АКО).
Продвижение БАД: бальзама Болотова, гели- суставы и варикоз, пилорумы- пищеварения и давления, чистый хрусталик, зубная паста, по Санкт-Петербургу, ЛО, СЗФО.
Поиск новых клиентов и выстраивание долгосрочных деловых отношений с ЛПР, ведущими специалистами, врачами, КОЛ дистрибьюторами, аптечными сетями (АС). Проведение мероприятий, презентаций, фармобучений, дегустаций.
Формирование команды Лидеров Мнения для участия в конференциях разных форматов. Работа с врачами, аптечными сетями (АС), магазинами здорового питания (МЗП) по прямому контракту, маркетинговому договору, разработка и рассылка коммерческих предложений бизнес партнерам. Контроль наличия и продаж препаратов. Работа с документацией, отчетами, расчет и прогноз приростов и продаж.
Достижения:
- Занималась поиском новых клиентов, разработала территорию с нуля. Сформировала рабочую аптечную базу: Невис, Вита- экспресс, Озерки/Доктор Столетов, Столички, Планета Здоровья, Апрель, Неболейка, Сити-Фарм, БТТ-Фарма, Фиалка, Петро Аптека, Эвалар (600) с нуля.
- Создала рабочую базу врачей: гастроэнтерологи, эндокринологи, терапевты, ВОП, кардиологи/ревматологи, врачи интегративной/ превентивной медицины, нутрициологи, косметологи (240) с нуля.
- Разработала клиентскую базу партнеров: ведущих специалистов, ЛПР, КОЛ, ген. директора МЗП (40) с нуля.
Проведены переговоры с ведущими специалистами, ЛПР и Лидерами Мнения с целью включения основного препарата в льготный список (проект-Резолюция "Серебряный возраст").
- Организовала работу с Консультативно-Образовательным центром с целью проведения совместных образовательных мероприятий для врачей интегративной/превентивной медицины, нутрициологов, косметологов.
- Организовала выездные конференции в ЛПУ с участием Лидеров Мнения по темам: "Антиоксидантная терапия при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Нарушение ритма."; "Антикоагулянтная подготовка с учетом персистенции и перенесенной НКИ. Лизирование тромбов. Постковидные состояния".
- Подготовила спикеров для участия в конгрессах, региональных конференциях по теме:
«Нейрогастрономические аспекты пищеварения." Роль кислот в вопросах anti-age медицине".
- Разработала и внедрила новые маркетинговые инструменты продвижения: брошюры, презентации, видеоролики с участием гастроэнтеролога блогера по проблемам ЖКТ, и с коморбидными заболеваниями, по каналам продвижения (телеграм, youtube, Instagram, vk) для врачей, провизоров/фармацевтов.
- Прирост продаж составил свыше 85 % в 2024 vs 2023 (0 %)