Обязанности и достижения:
Создание эффективного механизма продаж, обеспечивающего максимальное присутствие ассортимента продукции компании на курируемой территории в соответствии с установленными стандартами;
Контроль возврата дебиторской задолженности;
анализ и планирование продаж;
обеспечение развития количественной и качественной дистрибуции в соответствии со стандартами утвержденными компанией;
контроль выполнения ассортиментной и ценовой политики компании и стандартов мерчендайзинга;
содействие в размещении и эффективном использовании торгового оборудования на курируемой территории;
обеспечение сбора коммерческой информации о фактах нарушения ценовой политики компании;
внедрение программ по стимулированию продаж;
отбор, контроль, обучение, мотивация торговых агентов дистрибутора;
ведение отчетной документации.