Обязанности и достижения:
1) Поиск потенциальных клиентов;
2) Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
3) Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела;
4) Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
5) Мотивация клиентов на работу с Фирмой;
6) Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой;
7) Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
8) Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
9) Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
10) Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
11) Ведение рабочей и отчетной документации;
12) Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
13) Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков;
14) Обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
15) Обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
16) Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.