Обязанности и достижения:
– оперативное руководство коллективом торговой точки;
– организация повседневной работы сотрудников, обеспечение работы оргтехники, решение организационных вопросов, подготовка рабочих мест;
– решение текущих задач, контроль за точным выполнением служебных обязанностей и
соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных
ситуаций (предупреждение появления новых конфликтов);
– оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговой точки и клиентов;
– своевременное доведение до подчиненных, в устной или письменной форме, приказов,
распоряжений или рекомендаций, получаемых от руководства;
– оптимизация деятельности торговых точек с целью улучшения работы и увеличения
прибыли за счет снижения затратной составляющей;
– участие в адаптации нового сотрудника, осуществление наставнических мероприятий
совместно с тренером;
– точное исполнение Приказов и распоряжений руководства.
– составление графиков работы;
– направление информации по отпускам;
– направление информации по необходимым обучениям для сотрудников;
– составление заявок на заказ товара;
– анализ статистических данных о розничных продажах;
– планирование проведения инвентаризаций, инкассации в соответствии с установленными
сроками в организации: плановое проведение, проведение при увольнении сотрудника, по запросу от непосредственного руководителя (Коммерческий директор/Генеральный директор);
– предоставление отчетов по итогам в работы;
– оценивание результаты своей работы и выносит Руководителю предложения по совершенствованию процесса продаж;
– оценивание результаты работы своих подчиненных и выносит Руководителю предложения по совершенствованию процесса продаж.
– представление на рассмотрение и согласование с руководством оптимальной линейки
товара, с комментариями по тем или иным позициям;
– своевременное составление заказа на обеспечение торговой точки необходимыми - рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами;
– взаимодействие с офисом с целью выполнения возложенных задач;
– участие в рабочих совещаниях, как лично, так и путем видеоконференцсвязи;
– ведение рабочей и отчетной документации вверенной торговой точки.
– контроль текущих остатков и своевременное направление заявки на заказ товара;
– контроль правильности и своевременности оформления на торговых точках, кассовой и
торговой отчетности, накладных, своевременное составление необходимых документов;
– контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек;
– контроль чистоты и порядка на торговой точке и рабочих местах сотрудников торговой
точки;
– контроль оформления нового сотрудника в штат, контроль подписания необходимых
документов с новыми сотрудниками (договор стажера, трудовые договора, должностные инструкции, стандарты обслуживания клиентов);
– контроль прохождения обучающих мероприятий (обучения, тестирования, опросы).
– бережное отношение к переданным ему для хранения или для других целей материальным ценностям организации и принятие мер к предотвращению ущерба;
– своевременное сообщение руководству организации о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей;
– ведение учета, составление и представление в установленном порядке товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках вверенных материальных ценностей;
– участие в инвентаризации вверенных ему материальных ценностей.