Обязанности и достижения:
В подчинении 6 магазинов (4 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге)
- Управление и развитие сети магазинов
- Работа с персоналом: подбор персонала, оценка, развитие, ротация персонала
- Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации системы оплаты труда
- Контроль процедур и стандартов сохранности ТМЦ, организация плановых мероприятий
- Бюджетирование, контроль операционных затрат
- Выполнение KPI по EBITDA, розничному товарообороту, выручке LFL в разрезе 4 лет
- Организация и внедрение мероприятий направленных на повышение эффективности работы магазинов
- Управление ассортиментом (перемещения, отгрузки, списания, ввод, вывод товара)
- Развитие розничной сети, открытие новых магазинов
- Переговоры, взаимодействие с представителями ТЦ
- Планирование, анализ и контроль ключевых показателей, регулярный мониторинг коммерческой эффективности магазинов, оперативное принятие решений
- Выполнение стратегии развития компании
Результаты:
1-Выведение 2 магазинов на точку безубыточности и далее на положительный профит
2-Оптимизация операционной деятельности Департамента розницы для повышения продаж - как результат рост LFL сети по всем KPIs
3-Отсутствие открытых вакансий по ключевым позициям и менее 10% открытых вакансий по линейному персоналу
4-Несколько магазинов ежемесячно становились лучшим магазином месяца по нескольким показателям к прошлому году в ТЦ
5- Три магазина установили рекорд продаж за 1 месяц в разрезе 3 лет
6-Валовая прибыль розничной сети увеличена на 50% по сравнению с прошлым годом
7-Средний прирост розничных продаж составил +30% к аналогичному периоду прошлого года