Обязанности и достижения:
Специализация - рынок FMCG. Сектор B2B. Товары народного потребления (косметический рынок).
Территория ответственности: Челябинская и Курганская область
• Выполнение контрактных условий дистрибьюторов: территориальное деление, ценовая политик
• Ввод новых продуктов на рынок сбыта (в год порядка 100 SKU). Презентации продукции.
• Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
• Выполнение плановых показателей продаж Sell-in, Sell-out, ассортиментного плана, показателей по АКБ и MSL.
• Поддержание эффективных отношений между компанией и дистрибьюторами.
• Управление товарными запасами дистрибьютора, еженедельные контролируемые заказы. Логистика, Брак.
• Управление бюджетом. Трейдмаркетинг. Планирование и проведение акций в рамках каналов сбыта и конечного покупателя. Разработка и успешное проведение локальных мероприятий
• Развитие группы ключевых клиентов с целью выполнения планов продаж, достижения целей по прибыли в соответствии со стратегией клиентов.
• Аналитическая работа. Прогноз, планирование продаж на территории.
• Анализ активности конкурентов. Аудит территории
• Работа с командой дистрибутора. Обучение, развитие и организация работы сотрудников отдела продаж: постановка целей, разработка системы мотивации.
• Увеличение объема продаж на территории в период 2021 г-2022 г - на 21%.
• Увеличение нумерической дистрибьюции на 112%.
• Увеличение качественной дистрбьюции на 117%