Обязанности и достижения:
В компании EFES RUS управлял продажами через Sales Teams/Distributors во всех каналах продаж, в разных регионах: Москва/МО, ЦФО. Доля региона в национальном объёме продаж до 8%. АКБ до 23 000 точек. GSI до 5,5 млр.руб. В прямом подчинении до 8 сотрудников, в административном до 350.
• В качестве регулярных целей работал с показателями Sell-in/out, Volume/Value share, NSD/WSD, GrossMargin, Profitability, и различными KPIs.
• Готовил и реализовывал планы развития региона (Targets, RTM, Headcount, Budget, Equipments)
• Мой опыт работы в глобальной торгово-производственной структуре дал мне понимание процессов в смежных структурах (маркетинг, финансы, HR, юристы, demand&planning).
• Знаю структуру, специфику и игроков пивного рынка в Москве и регионах России.
• Работал с компаниями партнерами: Belligen, Veles, Пивдом, Еврогрупп, Лидер, Альта, Вектор, Лидерпрайс и т.д. В каналах NKA, LKA, Тrad.Trade, HoReCa
• Обладаю навыками управления командой продаж (ASM, RTMM) и торгового персонала дистрибьютора. Участвовал в программах развития leadership skills, Engagement, Сoaching.
• Участвовал в кросс функциональных проектах в областях: Terms&Conditions (торговые условия для партнеров), Category management (навигация для клиентов в торговой точке, разработка планограмм), ITOS (поиск точек роста и контроль Execution), Telesales (развитие продаж по телефону), Diamond (доминирование в точках продаж).
• Достигнут лучший результат по Sell-out VS LY, среди регионов, на фоне резкого падения рынка в традиционной рознице.
• Компания вышла в регионе на 2-е место по Volume share 15%, данные ACNielsen.
• Доходность (Region Contribution) II место в абсолютном выражении и I по руб/литр.
• Команда демонстрировала самую высокую динамику эффективности отдела продаж в Дивизионе (Sales Force Efficiency Score).
• Регион получил самый высокий балл по Execution на Национальном уровне по данным независимого аудита компании ROMIR.
• Ежегодно проходил процедуру Performance Management с высокими показателями. Команда неоднократно побеждала в мотивационных программах.
• Самый высокий показатель тестирования команды в Sales Academia на национальном уровне (96,6%). Оценивался уровень презентации новинок, владение инструментами продаж, навыки построения эффективных взаимоотношений.