Обязанности и достижения:
Зона ответственности:
- 16 городов Центрального региона -8 дистрибуторов.
- 132 сотрудника в регионе (включая outstaff) / 11 менеджеров в прямом подчинении.
Основные достижения:
- Положительный рост 2017 году в объемном выражении (количественные показатели в процессе интервью)
- Двузначный рост в 1 квартале 2018 года.
Основные обязанности:
- Обеспечение распределения объемов по всем каналам сбыта (Дистрибуторские продажи, НКА и Гос. закупки) и территориям, исходя из потенциала территорий и клиентов, статистики продаж,
- Эффективное использование бюджетных средств подразделения и оптимальная работа подразделения с целью достижения плановых показателей по продажам и прибыльности,
- Построение эффективной дистрибьюторской структуры региона
с целью достижения плановых показателей по представленности продукции во всех каналах региона,
- Реализация плана развития региона (проекты по развитию розницы, проекты по развитию команды, внедрение стандартов и стратегий компании и др.) с целью управления показателями доли рынка, качественной и количественной дистрибуции, а также доминирования,
- Контроль и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, а также анализ их эффективности с целью продвижения продукции компании, увеличения доли рынка, стимулирования потребительского спроса и обеспечения лояльности конечных потребителей,
- Участие в ежегодных переговорных компаниях с ведущими региональными, а также, ежеквартальных переговорах, с национальными ретейлерами локально.