Обязанности и достижения:
GSM (управление Cost-Centre), SAM (упр СС), AM, SRSM, RSM, SR.
2004-2005 Генеральный управляющий по территории Золотого Кольца, управляющий СС Ярославского филиала (открытие с 0)
(ООО “Дирол -Кэдбери” – Великий Новгород, Россия)
Состав региона – Ярославская, Тульская, Тверская, Вологодская, Костромская, Калужская и Брянская области.
Бизнес-планирование, включая финансовое планирование деятельности подразделения.
Управление персоналом (непосредственно 3 региональных менеджера, 17 супервайзеров, 130 торговых представителей, 13 дистрибьюторов) и вспомогательными отделами (бизнес-аналитика, HR, логистика, торговый маркетинг).
Стандартов и постановка целей по мерчендайзингу.
Определение целей по региональному развитию.
Управление бюджетом подразделения Ярославского филиала
Основные достижения:
Создание самой эффективной региональной торговой команды
Один из самых высоких показателей по индексу роста объемов продаж в России – 158%
Стабильное выполнение и перевыполнение ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых и годовых планов объемов продаж/закупок
Самый высокий показатель по коэффициенту прибыли в России в 2005 году.
Создание эффективной коммуникационной системы в Регионе.
На основе ранее имеющего опыта постоянно участвовал в течение всего 2005 года в разработке новых форм планирования производства и логистики.
По итогам 2005 года отмечен годовой премией.
1994 2004 Управляющий по региону, Центральная Россия (“ООО Ригли” - Нижний Новгород, Россия) (обоснование и открытие РЦ)
Состав региона – Нижегородская, Ярославская, Ивановская, Владимирская, Вологодская и Костромская области.
Бизнес-планирование, включая финансовое планирование деятельности подразделения.
Управление персоналом (непосредственно 7 региональных менеджеров, 5 супервайзеров 60 торговых представителей, 170 торговых агентов, 16 дистрибьюторов) и вспомогательными отделами (бизнес-аналитика, HR, логистика, торговый маркетинг).
Работа с дистрибьюторами, крупными розничными сетями, стандартной розницей и торговым персоналом.
Определение целей по региональному развитию.
Управление бюджетом подразделения
Основные достижения:
Самый высокий показатель доли рынка по всей жевательной резинке в России по всем категориям:
среди городов с населением свыше 300тыс., г. Владимир – 92%.
среди городов свыше 1-го миллиона, г. Н. Новгород – 83,3%
по среднему показателю среди 15-ти эрий – 76,6%
Самый высокий индекс роста объемов продаж в России – 177% и 162% за 2002 и 2003 год.
Стабильное выполнение и перевыполнение ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых и годовых планов объемов продаж/закупок
Самая высокая операционная прибыль в России в 2003 году.
Создание эффективной коммуникационной системы в Регионе.
Разработка непрерывных промо-мероприятий со стандартной розницей.
По итогам 2003 года на основе нововведенной общекорпоративной компьютерной программы оценки сотрудников GOLD награжден золотым значком и памятным призом.