Обязанности и достижения:
Обязанности:
Находить, устанавливать и развивать контакты с новыми клиентами, строить взаимовыгодные для предприятий деловые отношения с ними. Обеспечивать ведение работы по должному оформлению договоров поставки продукции, их хранению. Осуществлять контроль соблюдения условий договоров. Принимать меры по недопущению не исполнения условий договоров как клиентом, так и компании.
Формировать эффективные маршруты на выделенной территории
Осуществлять подготовку и планировать продажи на каждое ТП по маршруту по системе SMART
Заключать сделки с клиентами. Решать вопросы о замене, недовозе продукции, браке
Размещать продукцию, торговое оборудование и РОS- материалы согласно требований компании. Обеспечивать установку, учет и контроль состояния торгового оборудования у курируемых клиентов. Проводить мониторинг продаж и оплаты, осуществляемых курируемыми клиентами. Обеспечивать погашение дебиторскойзадолженности
Обеспечивать проведение презентаций новых товаров (услуг), акций, спецпроектов для клиентов
. Собирать и анализировать коммерческую информацию, сотрудничать с другими структурными подразделениями предприятия и клиентами на курируемой территории в целях реализации маркетинговых проектов и проектов в области продаж. Достижения:
При собблюдении всех обязанностей и ответственности результат приходит с увеличением товарооборота.