Обязанности и достижения:
1. Руководство командой региональных супервайзеров.
2. Выставление индивидуальных планов, целей и задач.
3. Контроль за выполнением планов по продажам, дистрибьюции и мерчендайзингу.
4. Контроль и помощь при выполнении индивидуальных заданий.
5. Прогнозирование развития продаж.
6. Ведение переговоров с крупными и сетевыми клиентами. Принятие решений касающихся условий сотрудничества.
7. Анализ работы региональных супервайзеров.
8. Анализ конкурентной среды.
9. Управление финансовыми ресурсами компании в рамках выделенных компетенций. 10. Создание положительного имиджа компании.
11. Планирование, организация и контроль над реализацией коммерческих политик компании, в соответствии с установленной стратегией.
12. Ведение отчетности.
13. Логистика.
14. Планирование, организация и контроль маркетинговой политики на выделенной территории.
15. Работа с дистрибьютером.
16. Составление бизнес плана по развитию торговой марки на выделенной территории.
Достижения: Увеличение объема продаж за аналогичный период по сравнению с 2006г. более чем в 2 раза, уменьшение переходящей дебеторской задолженности дистрибьютера, уменьшение затрат на логистику, увеличение дистрибьюции на отведенной территории, смена дистрибьютера в г. Пенза, создание команд ТП в г. Пенза и Саранск, развитие продаж в г. Саранск с нуля, развитие областных продаж в Пензенской области, вход в сети СПАР, Патэрсон и Караван.