Обязанности и достижения:
• Регион ответственности – Волга (Самарская, Ульяновская области).
• Канал продаж: Аптеки, Фармдистрибьюторы, клиники, ветаптеки, ветклиники, стоматологические кабинеты и клиники.
• Управление командой мед.представителей в регионе.
• Продвижение медицинских изделий, иной продукции под товарным знаком «ХАРТМАНН», «БОДЕ», других товаров, реализуемых ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» на территории Российской Федерации и развитие бизнеса ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» на вверенной территории;
• Осуществление поиска и привлечение новых клиентов, заключение с ними договора поставки по договоренности с дистрибьютором, координирует их взаимодействие с компанией-дистрибьютором;
• Активное взаимодействие с аптеками, с офисами аптечных сетей и координация работы с ними;
• Проводение аудита торговых точек: контроль за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования; контроль наличия максимально полного ассортимента Продукции или ассортимента Продукции, согласованного с торговой точкой, в торговой точке,
• Постановка целей и контроль выполнения задач сотрудников, работающих по цепочке «Врач-Пациент-Аптека»;
• Обучение, тренинги персонала фирмы-дистрибьютора и конечных клиентов по Продукции;
• Организация участия в выставках, специализированных круглых столах, конференциях, конгрессах и т.п. Оценивает их эффективность и предоставляет результаты оценки непосредственному руководителю, в Отдел маркетинга (по запросу).
• Контроль выполнения дистрибьюторами взятых на себя обязательств, наличие товарного запаса на складе дистрибьюторов;
• Анализ работы дистрибьюторов, выявляет возможности по увеличению эффективности их работы;
• Подбор и последующее обучение персонала, полевые тренинги, фармкружки;
• Контроль обеспеченности торговых представителей всей документацией, необходимой для проведения продаж и заключения договоров с клиентами;
• Разработка и постановка индивидуальных заданий для торговых представителей, распространению и продвижению продукции;
• Составление прогноза продаж на выделенной территории и закупок продукции дистрибьюторами;
• Контроль и оценка качества работы подчиненных торговых представителей в соответствии с критериями, принятыми в Компании, внесение предложений руководству Компании по совершенствованию методов работы. Проведение ежеквартальной аттестации торговых представителей;
• Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов в соответствии с процедурами и стандартами, принятыми в Компании;
• Решение проблем, возникающих в ходе работы с клиентами Компании;
• Отслеживание деятельности конкурентов в сегментах рынка, осуществление контроля над развитием рынка и деятельностью по обслуживанию Клиентов Компании.