Обязанности и достижения:
- исследования и анализ профильного рынка сбыта по регионам РФ и за её пределами;
- планирование объёма продаж в краткосрочных, среднесрочных, долгосрочных периодах;
- определение потенциальных клиентов, проведение переговоров, создание, ведение и расширение клиентской базы;
- разработка и реализация ценовой политики предприятия на основе аналитических исследований;
- подготовка и заключение договоров на оптовые поставки продукции;
- создание, организация, контроль за каналами продвижения товарной продукции;
- организация и контроль производства;
- непосредственная отгрузка товарного продукта;
- продвижение нового ассортимента продукции;
- формирование заказов, планирование и увеличение объемов продаж, в том числе экспортных;
- организация технологического процесса, взаимодействие с транспортными компаниями, подготовка и предоставление отчётов;
- оформление и прохождение таможенных процедур;
- проведение маркетингового исследования (спрос, предложения, ценовая политика и тактика поведения на рынке);
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
- учёт движения продукции (поступление и расход).
Достижения:
- воссоздания с «нуля» группы пиломатериалов, развитие направления со стабильно увеличивающимися показателями отгрузки в физических единицах, увеличение прибыли по отгружаемой продукции;
- воссоздания с «нуля» группы лыжной продукции, привлечение к работе с предприятием «потерянных» клиентов, развитие клиентской базы, в том числе по ключевым игрокам рынка.
Становление группы флагманом предприятия по прибыльности отгружаемой продукции;
- работа по паркетному направлению. Увеличение объёма отгружаемой продукции на муниципальный, коммерческий рынок.
- заключение договоров, влияющих на стабильность, развитие предприятия.