Обязанности и достижения:
Создание отдела продаж (в прямом подчинении 4 менеджера и 4 логиста);
стратегическое планирование и развитие продаж;
контроль работы отдела продаж;
составление расходов отдела;
анализ эффективности работы отдела;
оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
расширение клиентской базы отдела;
разработка системы мотивации отдела.
ведение ключевых клиентов.
создание и развитие отдела продаж позволило структурировать внутрикорпоративные взаимодействия, что, в свою очередь, дало толчок к увеличению объемов продаж и развитию филиальной сети как в РФ, так и в странах ЕС. На сегодняшний день компания имеет собственный парк большегрузных авто.