Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1. Планирование продаж на год по месяцам (по реализаторам, брендам и клиентам), их корректировка с учетом ГЭП по прошлому кварталу (полугодию).
2. Выполнение плана продаж и целевых показателей эффективности, организация и управление продажами в секции (формирование и корректировка маршрутов торгового персонала и мерчендайзеров).
3. Проектирование (запрос на утверждение у РМ и ДФ) на необходимость ввода дополнительной вакансии в отдел (реализатора или мерчендайзера), организация и контроль выполнения проекта.
4. Подбор персонала для отдела, написание планов адаптация вновь принятых сотрудников и контроль за его выполнением; обучение персонала как теоретическому материалу во время тренингов, так и практике непосредственно на маршруте.
5. Анализ продаж секции с выявлением причин падения или роста.
6. Формирование бюджета (запрос на утверждение у РМ) ресурсов на развитие продаж (стимулирование сбыта) и контроль его целевого использования.
7. Осуществление начисления заработной платы торгового персонала секции и предоставление на утверждение РМ (региональному менеджеру).
8. Организация и контроль режима рабочего дня торгового персонала.
9. Разработка и утверждение у РМ ежемесячного плана работы в формате SMART- задач и отчет о их выполнении.
10. Контроль за правильностью оформления торговым персоналом всей необходимой документации (договоры, акты сверок, доверенности, карточки клиентов).
11. Контроль за соблюдением лимита дебиторской задолженности и разработка плана по ее снижению.
12. Проведение мероприятий по повышению мотивации и эффективности работы, персонала отдела продаж.
Моим достижением за этот период стало третье место (моего отдела) в компании среди 10-ти филиалов по выполнению основных показателей по итогам финансового года 09-10 гг (Результат - присвоение мне очередного грейда, т.е. статуса по классификации достижений внутри компании за период). Кроме того, в этот период я занял первое место в компании по итогам выполнения целевых показателей месяца (среди отделов ассортимента "В" в 10-ти филиалах компании). За период работы в компании фактический V (продаж) моей секции (филиал компании в г. Благовещенске) значительно вырос и, не однократно по итогам продаж за месяц, превосходил продажи аналогичной секции (филиал в г. Владивостоке) и был сравним (индекс 0,7- 0,8), по факту в рублях, с продажами этого ассортимента в филиале компании (г. Хабаровск).