Обязанности и достижения:
Руководство коллективом торговых представителей (6 человек), выполнение поставленных перед командой планов по брендам, обеспечение стандартов выкладки и наличия всего ассортимента завода в закрепленных за командой торговых точках. Определение плановых целей для каждого торгового представителя, контроль плановых показателей и постоянный поиск путей повышения этих показателей, проведение регулярных совещаний по обзору основных показателей. Оптимизация маршрутов торговых представителей, частоты посещений, проведение регулярных встреч с ключевыми клиентами, проведение аудита торговых точек, проведение полевых сопровождений торговых представителей с целью их обучения. Проведение регулярного сенсуса торговых точек, проведение презентации новых продуктов завода, проведение аудиторных тренингов, разработка, организация и проведение промоакции, осуществление сбора информации о конкурентах, контроль правильности и достоверности отчетов торговых представителей, разработка мотивационных программ для торговых представителей, осуществление приема и увольнения сотрудников, увеличение объемов продаж завода, контроль дебиторской задолженности клиентов.
За время работы неоднократно поощрялась за высокие показатели в увеличении объема продаж и активной клиентской базы, есть успешный опыт управления персоналом и опыт ведения деловых переговоров на уровне первых лиц компании.
На данный момент мною составлена единая база данных всех розничных, сетевых торговых точек и предприятий общественного питания г. Улан-Удэ, а также близлежайших районов республики Бурятия (максимальная удаленность от г. Улан-Удэ 500 км)
На момент начала моей работы в компании торговыми представителями обслуживалось около 290 розничных торговых точек, продажи в данные точки составляли в среднем 90 тонн в месяц. За период работы в компании командой было заключено около 500 договоров с розничными торговыми точками, продажи в них составляли в среднем 200 тонн в месяц. Представленность продукции завода по городу в розничных торговых точках возросла в среднем с 9 до 22 позиций. Доля полочного пространства розничных торговых точек, занимаемого продукцией завода, увеличилась в среднем с 40% до 60%.