Обязанности и достижения:
1. Кадры: Поиск и подбор торгового персонала. Обучение торговых представителей (а. Новые сотрудники – обучение стандартам компаниям, целям компании, продукции., б. Работающие сотрудники (более 3 месяцев) – проведение серии обучений по правильному планированию рабочего времени, расстановка приоритетов, тактика продаж. По итогам квартала проведение аттестации сотрудников (с дальнейшим изменения вознаграждения сотрудника). Совместные полевые визиты в торговые точки., в. Супервайзер – обучение стандартам компании, правильность распределение целей торговым представителям, планирования стратегии развития территории и дальнейшее соблюдение плана, Проведение первичных переговоров с ключевыми клиентами).
Разработка проекта СТП (совместный торговый представитель) – участие в проекте трех производителей, финансирование равными доля, цель СТП: покрытие территории не рентабельной для ввода полноценного Торгового представителя (Проект работает по двум территориям Закамье, Марий Эл)
Мерчендайзер – обучение стандартам компании (приоритет по несущим контрактам).
Разработка мотивации для торгового персонала: (Торговый представитель, Супервайзер) – в настоящее время данная система работает.
2. Планирование: Стратегическое планирование по территории.
Разработка и оцифровка затрат, объемов, кол-во персонала. Прогноз развитие по территориям, с разбивкой на перспективные зоны. Постановка Супервайзерам планов в разрезе месяца. Ежемесячное планирование по существующей клиентской базе.
3. Дистрибьюция: Тотальное покрытие закрепленной территорией. Каналы продаж: Мас. Канал, Сети, Фарм канал, Опт. Канал, Субдистрибьюторы. Соблюдение и построение ценовой политики на закрепленной территории. Проведение переговоров с первыми лицами «Ключевой розницы». Контроль исполнения договорных обязательств ключевыми клиентами (Доля полки, Остатки, Кол-во SKU, Своевременная ротация и листинг, Соблюдение рекомендаций производителя).
4. Финансовая дисциплина: Жесткий контроль дебиторской задолженности каждого торгового представителя, проведение на ежедневной основе совещание с супервайзерами с четкой поставкой цели и времени на ее решения. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Проведение контрольных проверок торговых представителей на соблюдение требований компаний.
5. Маркетинг: Совместно с представителем производителя, проводить планирование маркетинговых бюджетов. Планирование включает в себя распределение бюджета по клиентам, по каждому клиенту определяется наиболее эффективные методы продвижения. Прогнозирование эффективности основывается на основе ТОП продажах и проведение производителем медиа поддержки. Проведение мониторинга проводимых акций конкурентами и опрос клиентов. Подготовка проектов по стимуляции торгового персонала и персонала клиента (Увеличение интенсивности открытия новых клиентов, увеличение продаж, дистрибьюции).
6. Иное: Открытие филиала на территории Закамье (Татарстан, Штат: 2 оператора, 1 Супервазер, 13 торговых представителей).