Обязанности и достижения:
Персонал - подбор, обучение, мотивация, ротация.
Товарный учет - прием, закупка, ценообразование, списание. Отношения с поставщиками и смежниками, документооборот, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Мерчендайзинг - внешний/внутренний вид торговых точек, согласованное с поставщиками размещение товара в торговых залах, продвижение продукции, чистота в помещениях.
Поиск новых локаций, переговоры с владельцами площадей.
Отчетность собственникам по прибыли/убыткам, направлений и путей развития.
Количество товарных позиций доведено до 2 000 ед. в среднем в каждой торговой точке.
Рост прибыли с 15% до 32%.
Рост уровня заработной платы продавцов ~ 50%.
Продажа одной торговой точки на выгодных условиях.