Обязанности и достижения:
- Работа с федеральными /локальными объема-образующими торговыми сетями;
- Расчет эффективности и подготовка предложений о сотрудничестве в соответствии с коммерческими условиями и соблюдением интересов компании;
- Работа с матрицей (ввод новых позиций, ротация, расширение);
- Контроль своевременности отгрузки товара и выполнения договорных обязательств
- Контроль дебиторской задолженности;
- Прогноз и планирование объема продаж;
- Активная работа с клиентами по маркетинговым мероприятиям: согласование маркетинговых акций, промо-планов, расчеты, контроль, оценка их эффективности;
- Подготовка презентаций по товару;
- Контроль присутствия согласованной матрицы в сетях;
- Подготовка отчетных документов;
- Командировки