Обязанности и достижения:
Описание компании:
Продажа и обслуживание спецтехники VOLVO (самосвалы, экскаваторы, погрузчики, грейдеры, асфальтоукладчики, харвестеры, лесовозы и др.) и сопутствующих товаров (гидромолоты, ковши, шины, прочее).
Должность: начальник отдела продаж.
Функции:
- Планирование и контроль продаж, аналитика продаж, расширение клиентской базы, активные продажи.
- Подготовка решений по комплексу техники ее комплектациям под задачи клиента, расчеты производительности и экономической эффективности, сравнение с конкурентами и альтернативными решениями.
- Организация отдела продаж: структура, должностные инструкции, схемы премирования.
- Маркетинг: анализ конкурентов, доли рынка по сегментам, статистика продаж, организация и присутствие на выставках на территории СФО, размещение рекламы в журналах, справочных системах на территории СФО, создание и сопровождение интернет сайта представительства. Формирование и поддержание имиджа компании (совместная работа с отд. маркетинга компании VOLVO).
- Работа с лизинговыми компаниями (схемы продаж, рассрочек), кооперация с компаниями имеющими общие целевые сегменты.
Достижения: Старт-ап. За первый год работы в качестве единственного продавца продано 14 машин, собрано большое количество статистики и произведено большое количество расчетов для правильного сравнения с конкурентами и аргументированной демонстрации клиентам преимуществ техники VOLVO это было необходимо т. к. техника крайне малоизвестна при цене значительно выше средней. Создан отдел продаж (6 специалистов по продажам и один ком. администратор). Произведена разбивка территории продаж на зоны ответственности и детализирован бизнес-процесс подготовки и реализации сделки на его основе создано положение об оплате труда специалистам по продажам. В 2009 было продано около 40 машин. Средняя стоимость машины 330 000 Евро. Значительный профессиональный и личностный рост.