Обязанности и достижения:
Развитие продаж в соответствии со стратегией Компании.
Ответственность за рост рыночной доли Компании и выполнение планов продаж.
Федеральные и локальные сети, розница, опт.
Управление продажами.
Выполнение планов продаж.
Построение количественной и качественной дистрибуции.
Увеличение и улучшение покрытия в канале федеральных и локальных сетей.
Контрактование и развитие Локальных Ключевых Клиентов.
Развитие клиентской базы (АКБ).
Организация и контроль выполнения стандартов мерчендайзинга.
Управление бюджетом региона, контроль инвестиций.
Разработка и реализация мер, направленных на выполнение поставленных целей по объёму продаж, дистрибьюции и другим KPI.
Участие в разработке и реализация трейд-маркетинговых мероприятий.
Мониторинг цен и активностей конкурентов.
Контроль ценовой политики компании.
Управление и развитие дистрибьюторов.
• Достиг роста валового дохода LFL на не растущем рынке: 2017 к 2016 = + 11%; 2014 к 2013 = +16%; 2011 к 2010 = +26%.
• Достиг в 2017г уровня валового оборота - более 2,7млрд руб. (все каналы).
• Неоднократно инициировал, разрабатывал и проводил промо-активности (региональные, кросс-функциональные) с бюджетами более 50млн руб., повлиявшими на рост продаж до 34% без потерь по марже.
• Увеличил покрытие территории с 74% до 91% (3800тт).
• Развил дистрибьюцию брендов Компании до целевых уровней 85%-100%, что обеспечило выполнение планов продаж.
• Снизил уровень просроченной ДЗ с 31% до 6%.
• Достиг доминирования на территории, увеличив представленность Компании в т/точках с 21% до 34%-46% (при её текущей рыночной доле в - 22%), что обеспечило рост продаж LFL = +23%.
• Инициировал и выделил в отдельный канал всех Локальных Ключевых Клиентов региона.
Законтрактовал 100% Ключевых Клиентов с превышением рыночной доли Компании, достигнув доминирования в канале и прироста продаж LFL (2011vs2010) = +27%, до уровня более 517млн руб./год.
• Совместно с CatMan реализовал категорийный проект, увеличив представленность в канале Ключевых Клиентов с 21% до 51% с ростом продаж +34%.
• Инициировал разработку, провёл тестирование и оптимизировал покрытие в канале федеральных сетей, что улучшило качество покрытия, увеличило продажи более чем на 166млн руб. и дало экономию ФОТ в 16% - более 8млн руб.
• Усилил контроль за работой аутсорсинговых агентств, что улучшило представленность Компании в федеральных сетях (минимизирован OOS, увеличены продажи).
• Увеличил холодилизацию территории с 68% до 86% со средней дверностью - 3,1дв/тт (при среднем уровне в Компании - 75% и 2дв/тт), что повлияло на рост продаж на +54%, при этом объём инвестиций был ниже среднего уровня по Компании на 46%.
• Управлял инвестиционным бюджетом региона - более 5 млн руб. (2017г.).
• Развил "с нуля" проект DiOT (draft-in-off-trade): АКБ - 174тт с оборотом - более 12млн руб.
• Управлял дистрибьюторами региона (до 4-ёх).
• Достиг уровня дистрибьюторского сервиса в 99% (из 100%) по стандартам Компании.
• Инициировал и достиг договорённости с дистрибьютором о создании в его информ. системе склада под Ключевых Клиентов по наиболее ликвидным позициям, увеличив оборот LKA на 18%.
• Подбирал и работал с командами - до 127чел (SV, SR, March - все каналы).
• Управлял распределённой филиальной структурой отдела продаж - до 5-ти офисов.
• Сформировал профессиональную мотивированную команду, что позволило регулярно достигать KPI в соответствии со стратегией Компании.
• Снизил уровень ротации персонала с 30% до 5%.
• Развил 5ть сотрудников до управленческих позиций.
• Участвовал в тестировании и внедрении CRM (SAP) в отделе продаж SABMiller.
• Участвовал в работе кросс-функциональных команд.