Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
Участвовал в реализации стратегии продаж Компании на территории представительства в Ивановской области далее по Ивановской, Ярославской, Костромской, Владимирской, Рязанской - областей;
- Регулярно проводил SWOT анализы;
- Выезды, командировки (контроль торговых точек);
- Подбор персонала (проведение собеседования), в подчинении в каждой области от 12 до 20- торговых представителей, 2-3 Супервайзера торговых представителей, 1 - руководитель группы мерчендайзеров на область;
- Координировал и контролировал деятельность по сбыту продукции через региональных торговых представителей и дистрибуторов;
- Ставил четкие задачи перед руководителями на определенный срок и по истечению данного периода анализировалась проделанная работа и давалась обратная связь;
- Активно развивал продажи, обучал команду по продажам;
- Проводил презентации для сотрудников Дистрибьютора и их руководителей.
- Привлекал оптовых клиентов, расширял дилерскую клиентскую базу;
- Восстановили клиентскую базу с "потерянными клиентами";
- Увеличили узнаваемость продукции в торговых точках всех областей.
- Контроль работы с POSM материалами, Чек -ин мерчендайзинга проведенного у ключевых клиентов в регионе.
- Разрабатывал и инициировал маркетинговые ходы, промо-акции и мотивации для клиентов. Данные действия проходили при непосредственном участии маркетолога компании.
- Принимал активное участие и инициировал мотивацию и бонусную часть для сотрудников моей команды.
- Контролировал ценообразование в торговых точках согласно контракту, отслеживал изменение цен в 1С- дистрибьютора а так же анализировал и изучал цены конкурентов для более положительного и прогнозируемого роста продаж нашей продукции с учетом доходности дистрибьютора;
- Работа с рекламациями и участие в решение важных вопросов для клиентов
- Контролировал дебиторскую задолженность;
- Проводил плановые и внеплановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды и потребности клиентов;
- Еженедельно проводил планерки и обучение по технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.
Достижения:
- Грамотное распределение зоны ответсвенности дистрибьюторов.
- Увеличение продаж sell in and sell out.
- Увеличение доли полки.
- Увеличение среднего SKU отгружаемого клиенту.
- Увеличение доли торговых точек с холодильным оборудованием для продукции компании.
- Положительная работа на формирование кадрового резерва
- Оптимизация логистики и конкретизация бонусной части для партнеров компании в рамках территориальных интересов