Москва
Резюме № 49694235
Обновлено 7 декабря 2020
no-avatar

Региональный менеджер

Был больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родился 28 ноября 1982)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2014 – февраль 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Заместитель директора магазина по продажам и коммуникациям с покупателями

    METRO Cash & Carry
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Прямое подчинение Директору Торгового центра Структура отдела продаж: а) Отдел по работе с клиентами (1-Руководитель, 12-менеджеров, 3 оператора по сопровождению бизнеса) b) Отдел Логистики (1 - Руководитель, 5- операторов, 6- сборщиков товара) c) Специалистов по развитию бизнеса (2 - Менеджера) d) Специалистов по работе с оптовыми клиентами (2- Менеджера) e) Специалистов по работе с ключевыми клиентами (3- Менеджера) - Организация эффективной работы и контроль работы руководителей и специалистов в отделах. - Развитие продаж и увеличение показателей целевой группы профессиональных клиентов (Современная розница, Horeca, B2B компании) - Управление отчетностью, анализ продаж, участие в проектах Компании, инициирование мотивационных и влияющих на доходность компании программ. - Привлечение новых клиентов - Работа с клиентами: определение потенциала и потребностей бизнеса клиентов, работа с рекламациями, консультирование профессиональных клиентов. - Постоянный выезд в поля совместно с менеджерами и руководителями торговых отделов - Анализ и влияние на отчет о расходах и доходах ответственных подразделений. Оптимизация расходов. - Проведение тендеров. - Соблюдение базовых принципов работы и стандартов Компании. - Контроль соблюдения требований безопасности труда - Активное участие в процессах и жизни коллектива торгового центра, инициализация мероприятий направленных на скрепление командного духа и ориентированность на результат во всех сферах рабочего процесса и личностного роста каждого сотрудника. - проведение бизнес тренингов и оценки персонала с обязательной обратной связью.
    • Февраль 2009 – октябрь 2014
    • 5 лет и 9 месяцев

    Региональный супервайзер по продажам (далее Региональный территориальный менеджер)

    Пепсико Россия
    Безалкогольные напитки (производство), Снеки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (производство)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Участвовал в реализации стратегии продаж Компании на территории представительства в Ивановской области далее по Ивановской, Ярославской, Костромской, Владимирской, Рязанской - областей; - Регулярно проводил SWOT анализы; - Выезды, командировки (контроль торговых точек); - Подбор персонала (проведение собеседования), в подчинении в каждой области от 12 до 20- торговых представителей, 2-3 Супервайзера торговых представителей, 1 - руководитель группы мерчендайзеров на область; - Координировал и контролировал деятельность по сбыту продукции через региональных торговых представителей и дистрибуторов; - Ставил четкие задачи перед руководителями на определенный срок и по истечению данного периода анализировалась проделанная работа и давалась обратная связь; - Активно развивал продажи, обучал команду по продажам; - Проводил презентации для сотрудников Дистрибьютора и их руководителей. - Привлекал оптовых клиентов, расширял дилерскую клиентскую базу; - Восстановили клиентскую базу с "потерянными клиентами"; - Увеличили узнаваемость продукции в торговых точках всех областей. - Контроль работы с POSM материалами, Чек -ин мерчендайзинга проведенного у ключевых клиентов в регионе. - Разрабатывал и инициировал маркетинговые ходы, промо-акции и мотивации для клиентов. Данные действия проходили при непосредственном участии маркетолога компании. - Принимал активное участие и инициировал мотивацию и бонусную часть для сотрудников моей команды. - Контролировал ценообразование в торговых точках согласно контракту, отслеживал изменение цен в 1С- дистрибьютора а так же анализировал и изучал цены конкурентов для более положительного и прогнозируемого роста продаж нашей продукции с учетом доходности дистрибьютора; - Работа с рекламациями и участие в решение важных вопросов для клиентов - Контролировал дебиторскую задолженность; - Проводил плановые и внеплановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды и потребности клиентов; - Еженедельно проводил планерки и обучение по технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок. Достижения: - Грамотное распределение зоны ответсвенности дистрибьюторов. - Увеличение продаж sell in and sell out. - Увеличение доли полки. - Увеличение среднего SKU отгружаемого клиенту. - Увеличение доли торговых точек с холодильным оборудованием для продукции компании. - Положительная работа на формирование кадрового резерва - Оптимизация логистики и конкретизация бонусной части для партнеров компании в рамках территориальных интересов
    • Июнь 2005 – февраль 2009
    • 3 года и 9 месяцев

    Супервайзер торговых представителей

    JTI
    Табак (продвижение, оптовая торговля), Табак (производство)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Руководство отделом - 7 сотрудников (торговые представители van selling) Выполнение плана продаж и планов по дистрибуции торговых марок JTI командой; Достижение стандартов по выкладке продукта JTI в розничных торговых точках; Ведение переговоров с ключевыми торговыми точками и партнерами, где есть проблемы с "выкладкой товара", с реализацией продукцией, POSM-материалами, и работа с рекламацией, на территории зоны ответсвенности. Подготовка контрактных предложений торговым партнерам; Развитие партнерских отношений с ключевыми партнерами на ответственной территории (акции, доп. мерчандайзинг, POSM, Свето-выставочные панели, сувенирная продукция) Обучение сотрудников техники продаж используя все инструменты - включая технику построения воронки вопросов и SMART; Взаимодействие с дистрибьюторами, обсуждение планов sell in and sell out и промо-активностей Достижения: - Представленность продукции компании выросла на 37 % - Продажи на территории увеличились на 42% - Прирост продукции по марке СОБРАНИЕ БЛЭК И СОБРАНИЕ КОКТЕЛЬ увеличилось на 23% - Доля участия Дистрибьютора в мероприятиях направленных на привлечение новых клиентов увеличилось на 6%

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)УправляющийОктябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)АналитикМарт 2019 – апрель 2019
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (11 мес.)УправляющаяИюнь 2016 – май 2017
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Начальник коммерческого отделаОктябрь 2006 – февраль 2018
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Аппаратчик на производство, продавец-кассир магазина одежды, менеджер и техник магазина техники Apple, СММ-специалист в магазине техники Apple, СММ-специалист барбершопа, пиар-менеджерДекабрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (8 лет)Региональный менеджер директорСентябрь 2003 – сентябрь 2011
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год)Кладовщик, региональный менеджерНоябрь 2017 – ноябрь 2018
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор филиалаНоябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год)Региональный представительАпрель 2015 – апрель 2016
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по работе с заказчикамиАвгуст 2015 – январь 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРегиональный менеджер