Обязанности и достижения:
- Развитие продаж в регионе. Организация оптимальной дилерской сети (покрытие розничных, корпоративных, оптовых сегментов продаж на территории; ввод оптимального количества дилеров по всем категориям (включая сервисные центры))
- Анализ бизнеса дилеров и субдилеров, разработка индивидуальных планов развития ключевых клиентов. Предоставление своевременных консультаций дилерам; помощь в организации работы. Помощь в развитии клиентской базы авторизованных дилеров и дистрибьюторов. Контроль за соблюдением партнерами стандартов работы с клиентами.
- Мониторинг и анализ конкурентной среды, определение маркетинговых стратегий для развития бизнеса на территории ответственности.
- Составление бизнес-планов развития региона. Составление среднесрочных и долгосрочных прогнозов продаж, бюджетов региона.
- Принятие решений по инвестициям рекламного бюджета (работа по продвижению бренда). Разработка маркетинговых мероприятий направленных на выполнение планов.
- Развитие показателей по наличию продукции в магазинах партнёров, внешнему и внутреннему профилированию торговых точек. Организация участия дилеров в федеральных и региональных рекламных акциях
- Проведение работы по соблюдению ценовой политики партнерами компании.
- Подготовка и проведение обучений, презентаций, конференций, выставок. Обучение персонала дилеров и клиентов. Разработка мотивационных программ для дилеров и их персонала.
- Контроль соблюдения кредитных и договорных условий партнерами компании. Определение для каждого дилера условий договора, скидок, лимитов кредита и т. п.
- Участие в разработке федеральных маркетинговых компаний, ценовой и торговой политики на территории РФ, условий договора с дилерами, ассортиментной матрицы и т. п.
- Набор персонала (менеджеры в компании дистрибьюторов). Руководство, постановка и контроль выполнения задач. Взаимодействие с мерчендайзерами в магазинах федеральных торговых сетей расположенных на территории региона.
- Отчетность, согласно стандартов компа