Обязанности и достижения:
Региональный менеджер – онкология
• Обеспечивала выполнение поставленных задач на вверенной территории по объему продаж и продвижение уникальных, инновационных лекарственных средств.
• Участие в формировании и реализации плана развития территорий Приволжского, Южного и Северо-Кавказского ФО.
• Анализ потенциала территории, планирование продаж. Выполнение и контроль за выполнением плана продаж
• Результативное взаимодействие с лидерами мнений, ЛПР и органами Здравоохранения.
• Взаимодействие с ответственными лицами, формирующими заявки на государственное и страховое обеспечение лекарственными средствами в регионах, с целью обеспечения их медицинской информацией и документацией о препаратах компании, для включения промотируемых препаратов в региональные тендеры и бюджетные закупки. Сигменты продвижения ОНЛС, РЛО, коммерция.
• Мониторинг заявок, аукционов, контроль закупок и отгрузок на территориях ПФО, ЮФО, СКФО.
• Увеличение доли рынка продвигаемых препаратов, обеспечение планового прироста продаж.(Темодал, Интрон, Эменд, Золинза, КИТРУДА)
• Участие в лонче Китруды (иммуноонкологический препарат) в 2017 г.
• Участие в разработке маркетингового бюджета региона: предложение и обоснование статей расхода по региону. Осуществление контроля над эффективным исполнением бюджета.
• Организация и сопровождение маркетинговых мероприятий. Осуществление специальных программ, круглых столов и презентаций по промотируемым препаратам. Участие в выставках, конференциях и других специальных мероприятиях, организуемых местными органами здравоохранения или сторонними организациями.
• Работа с аптеками и аптечными сетями по наличию и товарному запасу Эменда. Организовывала и проводила фарм. кружки и презентации для провизоров и фармацевтов
• Осуществление управления командой и эффективного контроля/оценки деятельности КАМов на территориях: ПФО, ЮФО, СКФО.
• Эффективный подбор и адаптация персонала, определение и проработка приоритетных зон развития, контроль выполнения обязанностей, развитие персонала, укрепление команды региона.
• Проведение полевых активностей, как индивидуальные, так и совместные визиты с сотрудниками (аудиты, полевые обучения, сопровождение)
• Клиентская база была развита. Выстроены долгосрочные деловые отношения с клиентами, (онкологи, химиотерапевты, гематологи) и ЛПР.
• Выполнение плана продаж – качественные показатели визитной активности и количественные показатели –выполнение и перевыполнение планов продаж, показатели прироста до 300%
• Успешный лонч Китруды. Выполнение стратегии продвижения, выполнение целей.
• Формирование эффективной команды КАМов– 5 человек.