Обязанности и достижения:
- Организация работы подчиненных сотрудников (постановка планов и задач, распределение приоритетных заданий, установка ответственности каждого работника, организация обучение персонала, пр.).
- Контроль работы по послепродажному обслуживанию (в том числе гарантийному) выпускаемой либо проданной продукции.
- Личное участие в сложных переговорных процессах с непосредственным выездом к клиентам.
- Разработка форм, стандартов и схем послепродажного обслуживания продукции.
- Заключение договоров с конечными предприятиями потребителями продукции.
- Формирование цен на услуги сервиса с учетом послепродажного обслуживания.
- Определение гарантийных сроков продукции, в том числе сверх установленных законодательством.
- Организация и построение графика работы сервисных инженеров в течение гарантийного срока обслуживания, текущих ТО, ремонтов и в аварийных ситуациях.
- Организация возмездных устранений поломок товаров после истечения гарантийных сроков.
- Составление заявок на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструменты, координация предоставления производственными и ремонтными бригадами необходимых запчастей, обеспечение рационального расходования запасных частей и расходных материалов.
- Анализ рыночной информации о политике конкурентов по послепродажному обслуживанию.
- Анализ требований потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.
- Принятие участия в рекламационной работе (рассмотрение поступающих претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные претензии).
- Оформление документации (акты, сведения, справки, пр.) об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию.
- Участие в тендерных процедурах на поставку зап.частей, ТО и ремонту оборудования.
Увеличение объёмов отдела продаж за 4 года в 3 раза.
Рекомендации по запросу.