Обязанности и достижения:
- Осуществление денежных переводов без открытия счета;
- Оформление и продажа кредитных продуктов;
- Продажа банковских карт Банков-партнеров;
- Продажа страховых услуг, предоставляемых партнерами;
- Управление торговой точкой с целью максимизации прибыльности вверенного объекта;
- Выполнение плана продаж торговой точки;
- Организация приема и хранения товарно-материальных ценностей, находящихся на торговой точке;
- Обеспечение сохранности товарно-материальный ценностей и денежных средств на торговой точке.
- Контроль над соблюдением сотрудниками торговой точки законодательства и локальных нормативных актов, регулирующих их деятельность;
- Обеспечение качества обслуживания покупателей;
- Организация повышения квалификации сотрудников;
- Организация работы с персоналом;
- Анализировать продажи сотрудников;
- Сбор информацию о ценах конкурентов для предоставления ее в коммерческий отдел Компании.