Обязанности и достижения:
Разработка стратегии и планирование мероприятий по выводу и продвижению нового продукта на рынок. Непосредственное участие в создании бренда: концепция, базовые констатнты, название и упаковка. Формирование ассортиментной матрицы и ценообразования. Участие в крупных международных выставках. Успешный опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний- заключение догооров. Формирование клиентской базы, базы дистрибуторов. Предоставление практических рекомендаций по увеличению объема продаж, организация и проведение маркетинговых мероприятий.
Оперативное управление отделом: поиск и наставничество менеджеров и торговых представителей (4 человека), координация рабочего процесса, контроль выполнения плана продаж и поставленных задач, отчетность, мотивация, обучение.
Анализ эффективности работы отдела, контроль уровня продаж, дебиторской задолженности,
контроль отгрузок и остатков. Планирование и своевременное предоставление заявок на производство.