Обязанности и достижения:
Регион Урал – Свердловская, Челябинская, Тюменская, Оренбургская области, Пермский край, Башкортостан, Удмуртия, ХМАО. Вторая линия управления.
Обязанности: Обязанности: развитие продаж брендов Эриус, Кларитин, Тридерм, Целестодерм, Овестин на территориях Свердловская, Челябинская, Оренбургская, Тюменская области, Пермский край, Башкирия, Удмуртия, ХМАО, эффективное сотрудничество с ключевыми клиентами Региона (аптечные сети: федеральные/локальные; дистрибьюторы), подбор, управление и развитие персонала. Определение направлений эффективного использования регионального бюджета. Разработка и внедрение программ продвижения, в сотрудничестве с маркетингом, коммерческой, юридической службой, медицинским департаментом. Построение взаимоотношений, подписание соглашений с сетями: Опека, Классика, Фармаимпекс, Фармленд, Живика, Орнелек, Фармакон, Алвик, Областной Аптечный Склад, Рифарм, Таймер и др. Проведение совместных мероприятий по продвижению продукции компании с филиалами дистрибьюторов, обеспечение стоков на складах филиалов Роста, Протек, СИА, Аптека Холдинг, Катрен, Пульс. Организация работы с KOLами региона, проведение/участие в конференциях для врачей/провизоров/фармацевтов, в т.ч. с привлечением KOLов из Москвы.
Достижения:
- Сформировал команду, сохранившую эффективность более 2х лет. За 2012,2013 г. продвижение получили 3 МП, годовые награды в масштабах компании получили 6 сотрудников региона, в т.ч. "Лучший представить 2013 г." - Вывел регион на 1 место по России в динамике прироста продаж 2012 vs 2011 - Вывел регион на 1 место по всем промотируемым брендам (Эриус, Кларитин, Тридерм) в приросте доли рынка, относительно конкурентов (индекс эволюции) 2013 vs 2012, в т.ч. на всех территориях региона Урал за 2 квартал 2013 г. бренд Эриус выше показателей по России; - Разработана, внедрена региональная краткосрочная стратегия развития продаж, в рамках стратегии компании 2012,2013. Начатые, опробированные в регионе проекты рекомендовались к запуску в остальных регионах России - Инициатор, разработчик программы, лидер национального проекта по инновационным решениям увеличения продаж "Банк Идей" - Регион достиг лучших показателей дистрибьюции, продаж при лонче бренда "Африн" в период январь-февраль 2014 г. - SLP процесс, расхождение не более 10%
Награды:
- "За особые достижения" (достижения превосходных результатов, выходящих за рамки обычных должностных обязанностей) по итогам 2 квартала 2012 г. - Лауреат номинации «Мастерство и инновации». За лучшие результаты среди регионов в продажах, за предложенные инновации.(более 25-ти) - "За Особые достижения" (достижения превосходных результатов, выходящих за рамки обычных должностных обязанностей) по итогам 2 квартала 2013г. - "Лучший региональный менеджер" 2013