Москва
Резюме № 30559062
Обновлено 2 июля 2015
no-avatar

Региональный менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 30 декабря 1978), cостоит в браке, есть дети
Уфа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Ноябрь 2011 – октябрь 2014
    • 3 года

    Региональный менеджер

    МСД Фармасьютикалс, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Регион Урал – Свердловская, Челябинская, Тюменская, Оренбургская области, Пермский край, Башкортостан, Удмуртия, ХМАО. Вторая линия управления. Обязанности: Обязанности: развитие продаж брендов Эриус, Кларитин, Тридерм, Целестодерм, Овестин на территориях Свердловская, Челябинская, Оренбургская, Тюменская области, Пермский край, Башкирия, Удмуртия, ХМАО, эффективное сотрудничество с ключевыми клиентами Региона (аптечные сети: федеральные/локальные; дистрибьюторы), подбор, управление и развитие персонала. Определение направлений эффективного использования регионального бюджета. Разработка и внедрение программ продвижения, в сотрудничестве с маркетингом, коммерческой, юридической службой, медицинским департаментом. Построение взаимоотношений, подписание соглашений с сетями: Опека, Классика, Фармаимпекс, Фармленд, Живика, Орнелек, Фармакон, Алвик, Областной Аптечный Склад, Рифарм, Таймер и др. Проведение совместных мероприятий по продвижению продукции компании с филиалами дистрибьюторов, обеспечение стоков на складах филиалов Роста, Протек, СИА, Аптека Холдинг, Катрен, Пульс. Организация работы с KOLами региона, проведение/участие в конференциях для врачей/провизоров/фармацевтов, в т.ч. с привлечением KOLов из Москвы. Достижения: - Сформировал команду, сохранившую эффективность более 2х лет. За 2012,2013 г. продвижение получили 3 МП, годовые награды в масштабах компании получили 6 сотрудников региона, в т.ч. "Лучший представить 2013 г." - Вывел регион на 1 место по России в динамике прироста продаж 2012 vs 2011 - Вывел регион на 1 место по всем промотируемым брендам (Эриус, Кларитин, Тридерм) в приросте доли рынка, относительно конкурентов (индекс эволюции) 2013 vs 2012, в т.ч. на всех территориях региона Урал за 2 квартал 2013 г. бренд Эриус выше показателей по России; - Разработана, внедрена региональная краткосрочная стратегия развития продаж, в рамках стратегии компании 2012,2013. Начатые, опробированные в регионе проекты рекомендовались к запуску в остальных регионах России - Инициатор, разработчик программы, лидер национального проекта по инновационным решениям увеличения продаж "Банк Идей" - Регион достиг лучших показателей дистрибьюции, продаж при лонче бренда "Африн" в период январь-февраль 2014 г. - SLP процесс, расхождение не более 10% Награды: - "За особые достижения" (достижения превосходных результатов, выходящих за рамки обычных должностных обязанностей) по итогам 2 квартала 2012 г. - Лауреат номинации «Мастерство и инновации». За лучшие результаты среди регионов в продажах, за предложенные инновации.(более 25-ти) - "За Особые достижения" (достижения превосходных результатов, выходящих за рамки обычных должностных обязанностей) по итогам 2 квартала 2013г. - "Лучший региональный менеджер" 2013
    • Ноябрь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Региональный менеджер, Западный Урал

    ОАО "Сладко", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Организация продаж на территории Южного, Западного Урала (Башкирия, Пермский край, Удмуртия, Оренбургская, Челябинская обл.) sell-in, sell-out через дистрибьюторов, команду ТСМов, Супервайзеров, команды ЭТП. В подчинении 65 сотрудников (в прямом подчинении 10). - Планирование деятельности на 2010,2011 год; - бюджетирование расходов по каналам на 2010,2011 год; - оптимизация бизнес- процессов, в том числе структура продаж через дистрибьюторов (Крупская) закзазы, оплата, бонусная схема, создание "клуба дистрибьюторов", инициация изменения системы обмена информации с центральным офисом, изменение, дополнение форм отчетности, проект customer service. - оптимизиция организационной структуры управления на уровне региона, вкл. введение новых стандартов текущей, пост командировочной отчетности, проект специализации ТСМов; - план развития продаж в регионе на 2010,2011 год, включая меры по увеличению эффективности работы команды ЭТП, в том числе перераспределение трудовых ресурсов в рамках региона; - подбор, обучение, коучинг, оценка персонала; - организация, проведение тренингов для супервайзеров, ТСМов; - личные переговоры с дистрибьюторами (вкл. расторжение договоров, открытие новых дистрибьюторов в Уфе, Челябинске, Перми, Оренбурге); - личные переговоры с сетями, заключение договоров; заключены договоры с т/с Полушка, Матрица, Союз, Проспект, Молния, Семерочка, Соседдушка и пр. - разработка, проведение ТМ акций региональных и федеральных; - личная разработка проекта по повышению уровня узнаваемости марки «Сладко» на территории Челябинской области, в том числе проведение через BTL, проведение PR акции в г. Челябинск, прямая аудитория 4500 тыс.чел. итервью на ТВ, интернет ТВ, печатные СМИ, интернет реклама; - совместно с отделом ТМ подготовлен ролик с моим интервью, интервью директоров при запуске нового бренда «Флюид Бутик» - поставлена внутренняя коммуникация в региона, со смежными подразделениями юр., фин., маркетинговым отделом на рабочий уровень, за счет привлечения к коммуникации прямых исполнителей (согласования деятельности, консолидация информации, предложение информации в «читаемом» для коллег виде). - за 2010 г. регион Южный Урал единственный выполнил план sell in/sell out, лучший по показателю sell in/sell out к 2009 го среди всех регионов России. - регион Южный Урал лучший по построению дистрибьюции новых брендов, листинга в канале КА. - Южный Урал -лучший регион в России по показателю EBIDTA в 2010 г. в натуральном выражении, приросту к 2009 году. - оценка по итогам работы в 2010 г. - "превышение требуемых показателей".
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Региональный менеджер, Поволжье

    ООО "Джонсон & Джонсон", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Развитие продаж брендов Никоретте, Имодиум, Мотилиум, Низорал, Гексорал, Тизин, Визин на территориях Нижегородская, Самарская, Саратовская обл., Башкирия, Татарстан, через внедрение региональной стратегии во всех каналах КК, аптеки, дистрибьюторы. Управление персоналом: подбор, развитие, мотивация. Определение направлений эффективного использования регионального бюджета. Разработка и внедрение ТМ акций, в том числе используя кросс-функциональное взаимодействие с маркетином, коммерческой, юридической службой, медицинским департаментом. Участие, в том числе как лидер, в рабочих группах по написанию системы KPI - Score Card для МП, тренинга, брошюры по возражениям и пр. Построение взаимоотношений. и подписание соглашений с сетями Имплозия, Вита, Фармленд, Казанские аптеки, 36,6, Бонум, Медуница, Алия и др. В подчинении 13 сотрудников: KAS, МП Достижения: - За 2007- 2008 г. продвижение получили 4 МП региона - По итогам 2008 года регион отмечен, как лучший регион по предложениям улучшения эффективности работы; - Sell inn/out 2008 vs 2007 - 187%, рынок ОТС 142 % - Подписаны ТМ соглашения со всеми КК региона, в том числе впервые с а/с Вита, Имплозия; Рейтинг за 2006,2007,2008 год – 5 (полное соответствие с перевыполнением целей).
    • Ноябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Территориальный менеджер

    ООО "Джонсон & Джонсон", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Обеспечение достижения планов продаж брендов o.b., Carefree, Johnson baby, Reach, Clean & Clear на территории Республики Башкортостан, Челябинской области, через КК региона, аптечные сети, управления дистрибьюторами, Управление персоналом: подбор, развитие, мотивация. Эффективное управление бюджетом территории. Построение взаимоотношений с дистрибьюторами Градиент, Форпост, с сетями Матрица, Молния, Добрый День Косметик, Фармленд, 36,6. Достижения: - Разработка, внедрение программы развития продаж через неохваченные каналы. - Разработка и внедрение Трейд маркетинговых программ в регионе - Sell inn/out 2006 vs 2005 - 210%; - Развитие пула дистрибьюторов включая открытие/закрытие. - J&J в 2007 г. лучший производитель в портфеле дистрибьютора Градиент - Проведение тренингов для ТП
    • Март 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Супевайзер

    ОАО "Исток Трейдинг", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами на территории. г. Уфа, Респ. Башкортостан) В подчинении 2 чел.: Территориальный координатор, ТП по ключ. клиентам. Обязанности: обеспечение достижения планов по продажам продукции Компании через прямых дистрибуторов и всю сеть оптовой торговли; продажа, контроль оплаты за отгруженный товар, проведение переговоров, заключение договоров; организация продаж, планирование, аудит, постановка целей и задач, контроль, мотивация ТП дистрибьюторов (Мастер Вин, Даско); выполнение поставленных планов, задач;; консолидация и проведение анализа отчетов о продажах, деятельности конкурентов; поддержание эффективных взаимоотношений с ключевыми клиентами.
    • Ноябрь 2002 – март 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ЗАО "ТД "Мултон-М", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами на территории. Уфа, северная, восточная часть РБ, западная часть Челябинской обл.) В подчинении 4 чел.: 2 ТП в г. Нефтекамске, 1 ТП в г. Белорецке, 1 ТП в г. Уфе. Обязанности: - работа с дилерами по Уфе (поиск клиентов – разделение территории, переводные заказы, документооборот, контроль оплаты): ЧП Шамсутдинов, ООО «Нерал», ООО «Старый мельник», ООО «Бэст-Уфа», ООО «Матрица Трейд»;- заключение субдистрибьюторских договоров;- подбор, обучение персонала;- проведение полевых тренингов; - прямые продажи в г. Уфа, северной, восточной части РБ, западной части Челябинской области: руководство торговыми представителями в городах РБ (4 ТП), планирование и анализ объема продаж, поиск новых клиентов, заключение договоров, составление отчетности;разработка PR акций, при выведениина рынок новой марки Rich; маршрутизация доставки продукции по ТТ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Lotus, out-k, excel, PP, word

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 737 похожих резюме
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Региональный представитель ПФОИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Территориальный менеджерМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (11 мес.)BdmЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель отдела (телемаркетинг b2b)Август 2020 – октябрь 2022
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Торговый представительАпрель 2008 – август 2009
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Мобильный мерчандайзерМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Территориальный менеджерОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Региональный торговый представитель по продажамАвгуст 2016 – декабрь 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиРегиональный менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob