Обязанности и достижения:
- осуществление руководства и контроля (анализа) деятельности филиалов компании в отношении развития рынка;
- анализ эффективности затрат, произведенных в результате работы подотчетных филиалов:
зарплаты и бонусы торговых команд
региональные маркетинговые акции
- обсуждение с ответственными (региональными) менеджерами стратегий по развитию;
- дистанционное обучение ответственных менеджеров филиалов (супервайзеров, комм. директоров) грамотному планированию, постановки и контролю задач по увеличению эффективности работы филиалов (увеличение прибыли, построение дистрибьюции, расширение покрытия и т.д.);
- проведение маркетинговых исследований рынка;
- участие в подборе персонала в филиалах, оценка профессиональных знаний сотрудников филиалов, обучение вновь принятых сотрудников в корпоративном центре ГК;
- внедрение среди филиалов успешного опыта оптимизации работы торгового персонала (грамотное построение маршрутов, частота визитов, техника продаж)