Москва
Резюме № 27897985
Обновлено 17 сентября 2014
Превью фото соискателя

Региональный менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 04 сентября 1969)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2005 – август 2014
    • 8 лет и 11 месяцев

    Региональный менеджер

    Регион-сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Рынок: В2В, FMCG. Оптовые продажи Работа с государственными, коммерческими структурами и общественными организациями РФ. Обязанности: Офисная работа + командировки: - поверхностное маркетинговое исследование - сегментирование региона, мониторинг цен конкурентов, выстраивание стратегии развития региона и т.д.; ;- работа с имеющимися и поиск новых клиентов - холодные, горячие звонки; - подготовка и отправка коммерческих предложений; - урегулирование спорных вопросов, разногласий и т.д.; - выезд в служебные командировки; - организация и проведение: деловых встреч (переговоры на любом уровне), презентации; - подготовка и подписание договоров; - контроль выполнения клиентом договорных обязательств; - сопровождение сделки в полном объёме - контроль отгрузки товара, сопроводительные документы, отслеживание груза до пункта назначения и т.д.; - работа с дебиторской задолженностью; - подготовка отчетов по существующим стандартам компании. Достижения: - увеличение товарооборота в среднем на 25%.
    • Август 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Региональный менеджер

    ПСМ

    Обязанности и достижения:

    Офисная работа + "полевая" работа: - решение организационных вопросов с административными, муниципальными органами; - набор, обучение (коучинг), организация работы сотрудников "Coll centr" (телемаркетинг); - набор, обучение (коучинг) ТП в работе с аудиториями (презентация, более 100 чел.); - организация, планирование маршрутов (путевые листы) и контроль работы ТП; - проведение семинаров, тренинги и т.д. для ТП; - совместная работа с ТП в аудиториях; - контроль отчётности службы доставки; - ведение отчётности и другая административная работа. Достижения: Работа с"0". - развитие отдела с 2 до 60 чел.
    • Март 1994 – июль 2003
    • 9 лет и 5 месяцев

    Территориальный/региональный менеджер

    DS-MAX OSE ltd.

    Обязанности и достижения:

    Рынок: FMCG I - этап: Торговый представитель. работа с государственными и коммерческими организациями РФ I Прямые продажи, полевая работа. Обязанности: 1. Продажа продукции компании FMCG: - соблюдение стандартов компании по планированию рабочего дня (5 и 8), выполнение плана продаж; Достижения: - разработал и внедрил свой метод по реализации продукции, что позволило в кратчайшие сроки подтвердить действующие стандарты компании, выйти на уровень "TL" и увеличить объёмы продаж. II - этап: Лидер команды. Прямые продажи, полевая работа. Обязанности: 2.1. Формирование команды: - контроль своевременного прихода сотрудников в офис; - контроль своевременной выписки накладных и получение товара ТП; - проведение внутри командного утреннего собрания - постановка персональных задач на текущий день, мотивация сотрудников и т.д.; - личные продажи (подтверждение выполнимости стандарта); - обучение новых сотрудников "коучинг" (ретрейн, неправильный ретрейн); - проведение вечернего собрания "разбор полёта"- выявление ошибок допущенных в течении дня, разбор негативных ситуаций (работа с возражением) и т.д.;, при необходимости индивидуальная работа; - контроль посещения ТП запланированных семинаров и тренингов. Достижения: - в кратчайшие сроки сформировал команду в кол-ве 47 чел., подтвердил действующие стандарты компании, что позволило выйти на уровень менеджера компании. III - этап: Менеджер офиса. Прямые продажи, офис + полевая работа. Обязанности: 3.1. Набор новых сотрудников, комплектация команд: - контроль своевременного прихода сотрудников административного аппарата и TL; - контроль правильности выполнения своих обязанностей TL и сотрудников административного аппарата; - проведение утреннего собрания (митинг-рум) - выявление лучших, общая мотивация сотрудников и т.д.; - административно-управленческая работа, решение организационных и текущих вопросов связанных с ведением офиса; - набор новых сотрудников (собеседования 50-60% времени); - периодически выход в поле с TL, для проверки правильности работы с новыми сотрудниками или ретрейном; - контроль правильности выполнения своих обязанностей TL по окончанию рабочего дня; - проведение вечерних семинаров, тренингов; - закрытие команд; - ведение рабочей и отчётной документации.. Достижения: - в кратчайшие сроки укомплектовал и сформировал несколько команд, что позволило выйти на уровень регионального/территориального менеджера и приступить к открытию региональных филиалов на территории Р. Ф. IV - этап: Региональный менеджер. Офис + командировки. Переход от прямых продаж к работе через дилерские торговые точки "ТТ" Обязанности: 4.1. Открытие новых филиалов: - проведение маркетинговых исследований в намеченном регионе; - анализ полученной информации о региональном рынке и разработка на основании анализа стратегии по реализации продукции в регионе; - мониторинг цен конкурентов и выявления интересующего сегмента рынка, - решение организационных вопросов связанных с открытием новых филиалов; - установление соответствующих стандартов или планов продаж для филиалов; - контроль соблюдения стандартов компании в новых филиалах; - помощь новым менеджерам в решении административно-организационных вопросов связанных с ведением бизнеса; - разбитие территории на сектора, закрепление определённого участка за каждым ТП, контроль правильности закрытия территории (маршрутные листы); - согласование условий работы с ТТ, оформление и заключение договоров; - контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с ТТ; - систематические посещение ТТ и установление наиболее благоприятных взаимовыгодному сотрудничеству отношений; - проведение ревизий в филиалах (склад, бухгалтерия, ПДЗ) на предмет выявления нарушений и правильности ведения бизнеса в целом; - постоянное взаимодействие и курирование подконтрольных филиалов, для более эффективного планирования работы "сети" и увеличение объёмов продаж. Достижения: - открытие и управление 15-ти (территориальные, региональные) офисов, более 300 чел. Еженедельный товарооборот составлял более 5 млн. руб.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Одинаково эффективно могу работать на позициях территориальный/региональный управляющий/супервайзер (менеджер), а также в качестве куратор-ревизор. Имею опыт успешной работы, а именно: - понимание структуры и технологии продаж на рынке FMСG; - практические знания и опыт по эффективному продвижению продукции и услуг в регионах (работа с "0"); - умение работать по целям и разработка методики (схемы) их достижения; - большой опыт работы с регионами (оптовые продажи): маркетинговые исследования, выстраивание стратегии развития региона, наработка АКБ (холодные, горячие звонки), ведение клиента в полном объёме и т.д.; - большой опыт "полевой" работы: личные продажи, набор и обучение (коучинг) "полевых" сотрудников, разбитие территории на сектора, маршрутизация, работа с ТТ в полном объёме и т.д; - открытие и управление новых филиалов, набор и обучение необходимого штата сотрудников; - ведение рабочей и отчётной документации; - имею определённые способности по разработке и внедрению новых технологий (схем) и способов по продвижению продукции и услуг. Стараюсь подходить к работе не стандартно, а творчески; - опыт работы с клиентами, проведения переговоров и подписания договоров на любом уровне, презентации; - умение выстраивать прочные, долгосрочные партнерские отношении; - работа с возражениями, выявление потребностей клиента; - умение убеждать, корректно подвести оппонента к принятию нужного для меня решения; - опыт по организации Cаll Center и планированию его работы; - опыт публичных выступлений (аудитории более 100 чел.); - опыт работы в качестве куратора - ревизора: контроль за строгим соблюдением стандартов компании, в случае необходимости, принятие необходимых мер по повышению рентабельности и эффективности работы филиалов, проведение ревизий; - опыт работы с "сетевой" дистрибуцией; - умение работать в режиме многозадачности; - обладаю высокой работоспособностью, организаторской и деловой активностью; - организован, дисциплинирован, инициативен; - заинтересован в дополнительном обучении и карьерном росте; - доброжелателен, всегда стараюсь найти взаимопонимание в коллективе; - могу работать как в команде, так и индивидуально; - требовательный в работе к себе и к сотрудникам; - трудоголик, работа на результат; - имею в/у категории "В", автомобиль; - пользователь ПК: Word, Exsel, 1С; - желательный характер работы: офис + разъезды (командировки); - имею возможность проживания и работы в г. Нижний Новгород.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (11 мес.)УправляющаяИюнь 2016 – май 2017
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Территориальный менеджерЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Территориальный менеджерЯнварь 2013 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Руководитель проектаОктябрь 2021 – октябрь 2023
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Специалист отдела по работе с сетевыми магазинами Soft DIYМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по продажамМарт 2013 – июль 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Супервайзер/Директор магазинаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель отдела снабжения и логистикиАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2017 – июль 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2023 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияРегиональный менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob