Обязанности и достижения:
Рынок: FMCG
I - этап: Торговый представитель.
работа с государственными и коммерческими организациями РФ
I Прямые продажи, полевая работа.
Обязанности:
1. Продажа продукции компании FMCG:
- соблюдение стандартов компании по планированию рабочего дня (5 и 8), выполнение плана продаж;
Достижения:
- разработал и внедрил свой метод по реализации продукции, что позволило в кратчайшие сроки подтвердить действующие стандарты компании, выйти на уровень "TL" и увеличить объёмы продаж.
II - этап: Лидер команды.
Прямые продажи, полевая работа.
Обязанности:
2.1. Формирование команды:
- контроль своевременного прихода сотрудников в офис;
- контроль своевременной выписки накладных и получение товара ТП;
- проведение внутри командного утреннего собрания - постановка персональных задач на текущий день, мотивация сотрудников и т.д.;
- личные продажи (подтверждение выполнимости стандарта);
- обучение новых сотрудников "коучинг" (ретрейн, неправильный ретрейн);
- проведение вечернего собрания "разбор полёта"- выявление ошибок допущенных в течении дня, разбор негативных ситуаций (работа с возражением) и т.д.;, при необходимости индивидуальная работа;
- контроль посещения ТП запланированных семинаров и тренингов.
Достижения:
- в кратчайшие сроки сформировал команду в кол-ве 47 чел., подтвердил действующие стандарты компании, что позволило выйти на уровень менеджера компании.
III - этап: Менеджер офиса.
Прямые продажи, офис + полевая работа.
Обязанности:
3.1. Набор новых сотрудников, комплектация команд:
- контроль своевременного прихода сотрудников административного аппарата и TL;
- контроль правильности выполнения своих обязанностей TL и сотрудников административного аппарата;
- проведение утреннего собрания (митинг-рум) - выявление лучших, общая мотивация сотрудников и т.д.;
- административно-управленческая работа, решение организационных и текущих вопросов связанных с ведением офиса;
- набор новых сотрудников (собеседования 50-60% времени);
- периодически выход в поле с TL, для проверки правильности работы с новыми сотрудниками или ретрейном;
- контроль правильности выполнения своих обязанностей TL по окончанию рабочего дня;
- проведение вечерних семинаров, тренингов;
- закрытие команд;
- ведение рабочей и отчётной документации..
Достижения:
- в кратчайшие сроки укомплектовал и сформировал несколько команд, что позволило выйти на уровень регионального/территориального менеджера и приступить к открытию региональных филиалов на территории Р. Ф.
IV - этап: Региональный менеджер.
Офис + командировки.
Переход от прямых продаж к работе через дилерские торговые точки "ТТ"
Обязанности:
4.1. Открытие новых филиалов:
- проведение маркетинговых исследований в намеченном регионе;
- анализ полученной информации о региональном рынке и разработка на основании анализа стратегии по реализации продукции в регионе;
- мониторинг цен конкурентов и выявления интересующего сегмента рынка,
- решение организационных вопросов связанных с открытием новых филиалов;
- установление соответствующих стандартов или планов продаж для филиалов;
- контроль соблюдения стандартов компании в новых филиалах;
- помощь новым менеджерам в решении административно-организационных вопросов связанных с ведением бизнеса;
- разбитие территории на сектора, закрепление определённого участка за каждым ТП, контроль правильности закрытия территории (маршрутные листы);
- согласование условий работы с ТТ, оформление и заключение договоров;
- контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с ТТ;
- систематические посещение ТТ и установление наиболее благоприятных взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
- проведение ревизий в филиалах (склад, бухгалтерия, ПДЗ) на предмет выявления нарушений и правильности ведения бизнеса в целом;
- постоянное взаимодействие и курирование подконтрольных филиалов, для более эффективного планирования работы "сети" и увеличение объёмов продаж.
Достижения:
- открытие и управление 15-ти (территориальные, региональные) офисов, более 300 чел. Еженедельный товарооборот составлял более 5 млн. руб.