Обязанности и достижения:
Обязанности:
Контроль за выполнением продаж (продажи кредитных продуктов через партнеров банка) вмененной территории (Северо-Восток Московского региона).
- Руководство командой из 30 специалистов (специалист по продажам кредитных продуктов УПКП), 2-мя старшими специалистами и 2-мя МРБ (менеджер по развитию бизнеса).
- Анализ рынка потребительского кредитования на закрепленной территории.
- Контроль за выполнением плана продаж МРБ.
- выполнение плана продаж ТТ (торговых точек) Людной технологии (продажа кредитов в сетях партнерах банка: М-Видео, Эльдорадо, Техно-Сила и т.д.).
- выполнение плана по доле банка в ТТ людной технологии.
- выполнение плана по продажам доп. продуктов (Страхование, доп. продукты банка).
- Развитие подконтрольной территории (формирование потенциала, образование новых точек продаж).
- Организация новых "кустов" продаж.
- Ведение аналитической отчетности (базы, графики и т.д.)
- Анализ конкурентной среды подконтрольной территории, геомаркетинг;
- Активное привлечение новых партнеров к сотрудничеству в рамках потребительского кредитования (разработка коммерческих предложений, организация и проведение переговоров, презентаций, подготовка и подписание договорной документации);
- Участие в подборе персонала, проведение собеседований, согласование подходящих кандидатов с отделом кадров;
- Управление командой сотрудников, развитие сотрудников, повышение их профессионального уровня, коучинг;
- Организация работы сотрудников, а так же разработка мероприятий, направленных на повышение их эффективности, постановка KPI;
- Контроль выполнения сотрудниками установленных планов по привлечению партнеров и продажам продуктов банка;
- Оценка результатов работы сотрудников в рамках своей бизнес-вертикали, подготовка предложений по премированию/депремированию сотрудников по результатам деятельности;
- Формирование регулярной отчетности по результатам деятельности, составление прогнозов на будущие периоды. Подготовка аналитической информации по итогам отчетного периода;
- Разработка предложений по оптимизации процессов, направленных на увеличение объемов продаж, включая предложения, направленные на вывод торговых точек из кризисных ситуаций;
Контроль за выполнением планов по основным KPI:
- контроль за выполнением плана продаж всего коллетива (порядка 30 человек)
по количеству выданных кредитов/сумм.
- контроль за выполнением плана по средневзвешенной процентной ставке в разрезе каждого сегмента продаж в рамках потребительского кредитования.
- контроль за продажами дополнительных услуг банка на подконтрольной территории (страхование, интернет банкинг, персональные доп. услуги компаний партнеров).
- постоянный контроль за качеством кредитного портфеля (FPD).
- контроль за ростом базы новых локальных точек продаж.
- формирование для партнеров банка новых кредитных линий и систем мотивации в зависимости от сегмента продаж.
Работа офис + "поля", постоянный мониторинг сотрудников на местах.
Достижения:
- Регулярное выполнение планов продаж и основных KPI.
- стабильный рост территории.
Повышение квалификации:
тренинг «Продажи страховых продуктов".