Обязанности и достижения:
Развитие своей торговой марки Dermacol внутри портфеля дистрибьютора-парфюмерщика, работа с командой дистрибьютора (без выраженного приоритета на продажу косметики), развитие продаж по ТМ на 30% и покрытия краснодарского края. Прямые продажи на вверенной территории, расширение рынка сбыта продукции компании развитие и управление продажами, исполнение плана на заключение договоров, контроль ценообразование товара, оформление заявок, контроль взаиморасчетов, ведение документации, отчетность и ведение статистики, - создание и увеличение базы активных клиентов, развитие нового для дилера направления – аптечная сеть. В подчинении 6 ТП. (Переобучение команды ТП на базе дистрибьютора, постановка задач, контроль за осуществлением продаж, контроль за выполнением плана продаж.). Разработка и проведение акций направленных на продвижение торговой марки. Ведение склада. Организация и участие в выставках (г. Москва, Ростов)