Обязанности и достижения:
Развитие и увеличение объема продаж в Московском регионе. Управление командой эксклюзивных торговых представителей. Постановка задач, мотивация, контроль. Полевое обучение. Проведений переговоров с локальными сетями. Проведение переговоров с дистрибьюторами. Составление мотивационных программ торговым отделам компаний дистрибьюторов, и контроль их проведения.
В ходе работы завел продукцию компании в сети: Норман-Трейд, Доброном, Гастрономир.
В феврале 2015 года был переведен на должность КАМ (менеджер по работе с ключевыми клиентами). Работал со следующими сетями: Ашан, Атак, Верный, Билла, 7 Континент, Магнолия, Авоська, Виктория. В процессе работы занимался промопланированием, контролем исполнения сетями ценообразования и планограмм. Ротация продукции, расширение ассортимента. В результате работы за 2015г, товарооборот вырос на 4% относительно 2014г. Прирост не большой, но на фоне конкурентов заметен сильно т.к. у них обороты 2015г к 2014г упали от 20% до 35%. Данные взяты из выгрузок отчетов дистрибьюторов.