Обязанности и достижения:
Август 2003 – Октябрь 2004
- Осуществление оптовых продаж на территории Дальнего Востока. Заключение договоров (15 клиентов по Дальнему Востоку). Контроль за исполнением договорных обязательств.
- Развитие дистрибуции брендов Компании
- Проведение и/или контроль за проведением маркетинговых программ, как федерального, так и локального характера.
- Руководство представителями по продвижению брендов в городах Дальнего Востока (2 человека)
- Представление интересов компании на Дальнем Востоке.
Декабрь 2004 – Апрель 2007
- Построение новой системы региональной дистрибьюции (1 дистрибьютор на Дальний Восток). Логистические решения.
- Управление изменениями в бизнесе Дистрибьютора, направленными на развитие (в том числе и мышления) от «Оптовика» до «Дистрибьютора».
За время работы в Компании, объем продаж по Дальнему Востоку был увеличен на 86% (с 29 до 54 тыс. 9LC). По итогам 2006 года Владивосток занял 2-е место по уровню дистрибьюции вермутов Мартини, обогнав даже Москву
Полностью выстроена схема дистрибьюции на Дальнем Востоке (дистрибьютор, филиалы (открылись или открываются), оптовики)