Обязанности и достижения:
Обязанности:
- разработка стратегии развития компании в регионе;
- прогнозирование и планирование продаж;
- развитие системы direct delivery;
- отслеживание динамики продаж;
- составление SWOT-анализа;
- увеличение доли дистрибуции и объёмов продаж, сегментирование рынка;
- развитие дилерской сети, контролирование стоков, разработка дифференцированных условий сотрудничества с ключевыми клиентами;
- проведение переговоров с партнёрами, координирование работы дистрибьютора;
- анализ деятельности конкурентов на рынке;
- разработка и реализация программ продвижения продукции;
- подбор, обучение и развитие персонала;
- разработка ключевых параметров работы для команды торговых представителей и мерчендайзеров, оценка и контроль
Достижения: Перевёл систему продаж с VAN-selling на Pre-selling, расширил штат торговых представителей, что позволило добиться качественного выполнения ключевых параметров работы, реорганизовал систему мерчендайзинга, в результате удалось занять доминирующую позицию в импульсной зоне торговой сети, развил дилерскую сеть в крупных населённых пунктах региона в городах: Кызыл-орда, Туркестан, Сары-Агач, Жетысай, в результате чего добился представленности продукции и роста объёма продаж (135% по сравнению с первым кварталом 2006), разработал и ввёл бонусную систему за выполнение ключевых параметров работы, в результате повысил уровень мотивации персонала