Обязанности и достижения:
Руководство отделом продаж; осуществление управления и контроля за процессом закупки и реализации товаров, работа по установлению стабильных деловых контактов с поставщиками и покупателями, между покупателями и торговыми представителями, координация деятельности предприятия в рамках определенного направления и анализ её эффективности, контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, сбор необходимой информации и оценка степени риска, анализ спроса на реализуемую продукцию и услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей, контроль правильности ведения отчетной документации супервайзерами и торговыми представителями, подбор и мотивация персонала, организация и проведение тренингов и обучающих мероприятий для супервайзеров, торговых представителей и других сотрудников, род деятельности которых связан с закупкой или реализацией продукции в той или иной форме, анализ и решение организационно-технических, социально-психологических проблем в целях стимулирования работоспособности супервайзеров и торговых агентов, координация служб и подразделений предприятия с целью повышения эффективности их работы.
: За время работы в занимаемой должности численность Отдела продаж возросла в два раза – до 50 человек. Открылись два филиала в городах Кинешма и Шуя, общий объем продаж предприятия вырос в полтора раза, снизился в полтора раза процент черной дебиторской задолженности (относительно объема продаж), организованы эффективно работающие команды торговых представителей по Общему прайсу и Дистрибьюциям, налажен хороший психологический климат в коллективе.