Обязанности и достижения:
Контроль за поддержанием складского запаса и постоянного ассортимента, ведение статистики продаж и составление бюджета оптового направления предприятия, контроль политики ценообразования, поиск новых поставщиков, поиск новой продукции с последующим внедрением на рынок, построение дистрибьюции, ведение переговоров и заключение договоров с VIP клиентами и поставщиками, подбор персонала, решение вопросов скидок и своевременной доставки продукции, разработка и проведение промакций в магазинах, контроль дебиторской задолженности, поиск и введение новых направлений развития предприятия.
Разработана новая система оплаты торгового отдела, позволяющая эффективно оценивать работу каждого сотрудника торгового отдела, открыт дополнительный оптовый склад, созданы эксклюзивная и фокусная команды по отдельным торговым маркам.