Обязанности и достижения:
Первичные продажи
• Ответственный за прямые продажи на территории республики – достижение планов продаж поставщика.
• Ответственный за внедрение коммерческих политик всех торговых операций для Ключевых торговых точек (Key Accounts), наличие полного ассортимента, контроль цен, качество поставок, контроль кредита, и т.д.
• Ответственный за достижение целей и планов покрытия торговых точек.
Вторичные продажи
• Ответственный за достижение целей вторичных продаж на территории. Развитие региональных партнеров компании (dealers) основных клиентов (key retails).
• Ответственный за достижение планов дистрибуции по продуктовым линейкам Gillette, Duracell, Oral-B, Braun согласно категориям торговых точек.
• Достижение наилучшей представленности и контроля наличия продукции согласно стандартам мерчендайзинга и планограммы компании.
• Разработка и внедрение централизованных и локальных промоушен программ и трейд-активностей.
Менеджмент торговых сил первичных и вторичных продаж
• Управление приоритетным отделом Дистрибутора - дивизионом Gillette. Контроль, наставничество, мотивация, обучение и развитие всех сотрудников отдела.
• Контроль торговых сил первичных и вторичных продаж по знанию и применению основ и принципов техник продаж в работе с клиентами, а так же знанию всей продукции компании Gillette.
• Организация и проведение тренингов по продукции Gillette для персонала торговых точек.
• Контроль торговых сил по предоставлению всей ежемесячной и ежеквартальной документации и отчетов.
Отчетность
• Предоставление правильных и своевременных ежемесячных, ежеквартальных отчетов по продажам, покрытию, выполнению приоритетов и параллельному импорту.
• Предоставление ежемесячного прогноза и анализа продаж по каждой торговой линейке с учетом сезонности, предстоящих промоушен активностей, out of stock продукции на складах поставщика и т.д.
• Анализ данных по продаже в суммовом и количественном выражении по каждому наименованию продукции Gillette.