Обязанности и достижения:
Сентябрь 2004 – наст.вр. Специалист по разработке и внедрению проекта «Оптимизация региональной сети» - помощник в Руководстве
- Работа в рамках Проекта «Оптимизация региональной сети» (описание бизнес-процессов, проектирование системы управления, проектирование региональной сети). Участие в разработке и подготовке методических материалов. Организация работы и взаимодействия между подразделениями в рамках проекта. Ведение проектной документации, делопроизводство.
- Осуществление контроля за своевременным исполнением этапов Проекта, сбор необходимой информации и обработка данных по региональным подразделениям.
- Планирование и организация командировок (подготовка и формирование комплекта документов, согласование с региональными подразделениями текущих вопросов по организации командировок, выполнение поручений директора проекта во время служебных командировок, подготовка слайдов презентаций в программе Power Point к семинарам, совещаниям). Обработка и свод данных по результатам командировок в региональные подразделения в рамках Проекта. Подготовка соответствующих отчетов.
- Контроль за выполнением поручений директора проекта, данных региональным подразделениям, членам рабочей группы проекта и иным работникам, задействованным в проекте.
- Контроль соблюдения сроков по проекту и соответствующая фиксация в программе Microsoft Office Project server, подготовка регулярных проектных отчетов (проверка этапов, достижений за отчетный период, статус, план исполнения).
- Ведение бюджета проекта.
сентябрь 2002 – Помощник в Руководстве
- Работа с региональными подразделениями по вопросам организации работы по направлению страхования имущества и урегулирования убытков. Контроль исполнения предписаний и ответов на жалобы.
- Планирование рабочего дня руководителя, контроль внутреннего и внешнего документооборота, организация встреч и переговоров, отслеживание сроков исполнения документов, протоколирование и подготовка совещаний, подготовка документов к совещаниям.
- Подготовка ежемесячных аналитических таблиц по страховой деятельности (ОФА – Oracle Financial Analyzer) по видам страхования.
- Координация с Департаментом финансовой отчетности деятельности по направлению финансового анализа и отчетности в рамках страховой деятельности по направлениям страхования и вопросам анализа показателей по убыткам.
- Подготовка к финансовым планам, контроль за своевременной подготовкой документов департаментом, обеспечение руководителя всей необходимой документацией.
- Мониторинг и анализ страховой деятельности. Сбор и анализ статистической информации по направлению страхования.